Топовый call-центр ждет в свою команду специалиста службы поддержки клиентов!
Что нужно делать:
- приём ВХОДЯЩИХ звонков;
- общаться с клиентами лидирующих крупнейших компаний российского и международного рынка в сфере логистики и доставки;
- консультировать Клиентов компании по накладным (всему обучим);
- рассчитывать стоимость доставки;
- предоставлять информацию о пунктах выдачи отправлений.
Что мы дадим взамен:
- работа из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;
- оклад + премия (БЕЗ ПЛАНОВ!) на карты VISA/MasterCard либо QIVI кошелек/Яндекс деньги/ WEBMONEY;
- выплаты 2 раза в месяц, в среднем 23 000 - 28 000 руб. на руки;
- график на выбор: 5/2, 2/2, 3/3, частичная занятость.
А ещё мы предоставим:
- бесплатное обучение;
- тренинги и развитие навыков;
- поддержка супервайзера, координатора и тренера в любое время;
- дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
- карьерный рост по результатам работы: оператор-наставник, менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.
Нам важно, чтобы:
- у тебя была грамотная речь и чёткая дикция;
- ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью;
- ты уверенно пользовался ПК.
Для работы потребуется:
- установлен Windows (7 и выше), скайп;
- установленная ОЗУ (Оперативная память) от 2 ГБ;
- наличие проводного интернета (не модема);
- наличие гарнитуры (наушников с микрофоном;
- Скайп.
Мы приветствуем:
- опыт работы в должности оператора;
- позитивный настрой и желание помогать людям.
А теперь нажимай кнопку «Откликнуться» и присоединяйтесь к нашей дружной Команде!
Время работы отдела персонала пн-чт 9:30-18:30, пт 9:30-18:00 (по Мск)
Номер для связи по Viber/WhatsApp