Сыктывкар
Ваш город Сыктывкар?

Вакансия в архиве
№ 34077049
27 июля 2020

Работа в Сыктывкаре / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Системы управления предприятием (ERP) / Начальник Отдела информационных бизнес-систем

Начальник Отдела информационных бизнес-систем

от 300 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2020 годаДо 50 сотрудников
Поиск и подбор персонала в нефтегазовой отрасли.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Управление Секцией информационной бизнес-системы (6 подчиненных);
  • Разработка политики, процедур, правил и стандартов развития и поддержки информационных систем;

  • Планирование и бюджетирование деятельности подразделения;
  • Подбор, адаптация и развитие сотрудников отдела;
  • Желателен опыт работы в проектах автоматизации процессов закупок, ремонта, обслуживания и управления активами.

Требования:

  • Высшее образование в области информационных технологий, магистр наук в области информационных технологий;
  • Не менее 5 лет в качестве начальника отдела информационных систем или начальника отдела разработки прикладных систем или начальника отдела поддержки и развития информационных систем с 4-5 подчиненными;

  • Опыт работы по внедрению и обслуживанию Oracle EBS / Oracle Cloud Applications не менее 10 лет в сотрудничестве с 1C Accounting и 1C HR & payroll, системами электронного документооборота на основе OpenText xECM;
  • Опыт работы на промышленном предприятии, предпочтительно в сфере добычи полезных ископаемых;
  • Опыт разработки и настройки Oracle EBS, Oracle Cloud Applications или OpenText xECM;
  • Опыт организации разработки, сопровождения и решения проблем в работе конфигураций Oracle EBS, Oracle Cloud Applications, OpenText xECM и 1C;
  • Опыт в выявлении, анализе и оптимизации узких мест в Oracle EBS, Oracle Cloud Applications или OpenText xECM;
  • Навыки мониторинга доступности и производительности прикладных информационных систем.Опыт разработки и использования сценариев автоматического администрирования и обслуживания информационных систем;
  • Опыт внедрения принципов ITIL / ITSM в работе ИТ, опыт создания и управления поддержкой информационных систем;
  • Навыки в разработке и реализации SLA (Соглашение об уровне обслуживания);
  • Опыт внедрения принципов Agile и SCRUM в разработке и совершенствовании информационных систем;
  • Опыт разработки и сопровождения документации по эксплуатации информационных систем, а также разработки политик и процедур в области ИТ;
  • Навыки управления проектами для внедрения прикладных информационных систем на базе Oracle и OpenText xECM;
  • Навыки управления смешанными рабочими группами при внедрении прикладных информационных систем;
  • Навыки подготовки проектной документации, функциональные требования, технические задания, SOW, инструкции;

Условия:

  • Прямой контракт с крупной меднодобывающей компанией
  • График работы: понедельник-пятница: с 9 до 18 часов.
  • Конкурентоспособная зарплата и льготы;
  • Медицинская страховка;
  • Корпоративные обеды;

  • Современный офис
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

Похожие вакансии
Сегодня в 11:51
70 000  100 000 /месяц
DAS GROUP PLUS
Москва, улица Радио
Поиск, обучение сотрудников службы охраны, проведение инструктажей. Проверка объектов (наличие сотрудников на рабочем месте…
Уверенное знание Excel. Высшее военное или юридическое образование.
Сегодня в 11:50
Мечел
Ищем кандидата из: Москва
Приморский край, Хасанский муниципальный округ, посёлок городского типа Посьет
Организация системы регулярного обучения персонала (рабочие специальности, руководители), формирование кадрового резерва.
Высшее образование, дополнительное в сфере управления персоналом.
Сегодня в 11:22
от 30 000 ₽/месяц
Формирование HR-стратегии компании. Ежедневное распределение…
Если вы ответственный, инициативный человек, с аналитическим складом ума и разделяете наши ценности, приглашаем вас на позицию Начальника HR отдела в CODDY.
Союзцветметавтоматика им. Топчаева В. П.
Москва, Алтуфьевское шоссе, 79Ас2
Алтуфьево15 минутБибирево
Создание и оформление технической документации, включая чертежи в AutoCad, спецификации и другие необходимые документы.
Высшее техническое образование и опыт работы в промышленности (металлургия приборостроение, машиностроение) от 3-х лет.
 
Сегодня в 9:49
Организация и планирование работы технического отдела, разработка графиков ремонта, планового и внепланового осмотра капитальных…
Высшее техническое образование. Стаж работы на инженерно-технических и руководящих…
Тимоша
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхино и ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами.
Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.




© 2000–2024 SuperJob