9550039Обновлено 20 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Сыктывкаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заместитель директора по АХЧ
35 лет (родилась 26 марта 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Сыктывкар
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель директора по АХЧ, начальник отдела, специалист отдела МТО, специалист по туризму, менеджер по снабжению, закупкам, региональный представитель

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • февраль 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора

    МАДОУ"ЦРР-детский сад 112", Сыктывкар
    Дошкольное образование

    Обязанности:

    1. Обеспечение бесперебойного материально-технического снабжения. 2. Формирование бюджета, контроль расходов, подготовка отчетности. 3. Выбор подрядчиков 4. Контроль работы подрядных организаций. 5. Руководство вспомогательным персоналом
    • март 2012 – октябрь 2012
    • 8 месяцев

    Главный специалист АХО

    Филиал ООО "Росгосстрах" в РК, Сыктывкар

    Обязанности:

    - Организация заказа и обеспечение персонала филиала необходимыми расходными материалами, товарно-материальными ценностями; - Организация обслуживания и ремонт имущества и помещений силами подчиненных сотрудников и внешних подрядчиков; - Участие в заключение договоров с внешними контрагентами в сфере ответственности (экология, клининг, вывоз твердых бытовых отходов, транспортировка сточных вод, выполнение ремонтных работ и т. д.) на максимально выгодных условиях; - Организация системы документооборота (первичная бухгалтерская документация); - Организация работы по складированию, учету и списанию товарно-материальных ценностей; - Координация деятельности соответствующих специалистов для своевременного и качественного выполнения заявок по обслуживанию объекта. - Диспетчеризация. Организация и контроль работы с заявками по обслуживанию объекта.
    • январь 2009 – декабрь 2011
    • 3 года

    Заведующая хозяйством

    ГКУ РК Управление противопожарной службы и гражданской защиты, Сыктывкар

    Обязанности:

    1. Обеспечение бесперебойного материально-технического снабжения Управления (более 850 чел.) 2. Формирование бюджета, контроль расходов, подготовка отчетности. 3. Выбор подрядчиков 4. Контроль работы подрядных организаций. 5. Руководство вспомогательным персоналом.(техники, уборщицы)
    • декабрь 2005 – июль 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО " Пронто-Коми", Сыктывкар

    Обязанности:

    1. Продажа рекламных площадей 2. Ведение и расширение клиентской базы 3. Координация работы менеджеров отдела рекламы 4. Формирование коммерческих предложений 5. Ведение переговоров с потенциальным рекламодателями 6. Отчетность

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знание программ Word, Excel, Nаvision (АХД), Консультант плюс.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Финский язык — базовый