7906210Обновлено в 9:20Сейчас на сайте


Работа в Сыктывкаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
44 года (родилась 13 июля 1975), cостоит в браке, есть дети
Сыктывкар
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по обработке информации

готова к командировкам
12 000

Опыт работы 9 лет

    • август 2011 – декабрь 2016
    • 5 лет и 5 месяцев

    Заведующий канцелярией

    Строительство, Сыктывкар

    Обязанности:

    Прием, распределение и регистрация входящих/исходящих документов. Подготовка/отправка/прием корреспонденции (РФ, ДПД, СПСР). Организация документооборота организации. Выполнение технических функций (ксерокопирование, прием/отправка факсов, набор документов).
    • январь 2008 – август 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер

    Транспортно-экспедиторская компания, Сыктывкар

    Обязанности:

    Обработка входящих / исходящих документов и грузов, обработка первичных документов, полученных от поставщиков, заведение заявок в систему, контроль и координация работы водителей-экспедиторов, контроль своевременности доставок, ведение документооборота, заключение/перезаключение договоров, работа с партнерами, оформление отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Аккуратность в работе с документами. Умение планировать и оптимизировать работу. Стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Аналитические навыки. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Умение работать с большим объёмом информации. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК: ОС Windows, MS Office (Word, Excel), Internet, почтовые программы. Отличные знания офисного оборудования.

Дополнительные сведения:

Собранная, ответственная, без вредных привычек. Нацеленность на результат, самостоятельность, усидчивость, стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, пунктуальность. Умение работать с деталями.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый