35414882Обновлено в 12:47Был(а) сегодня


Работа в Сыктывкаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Документовед
39 лет (родилась 18 августа 1980), не состоит в браке, детей нет
Сыктывкар
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам, документовед, архивариус

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • май 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий специалист-архивист

    МБУ "Муниципальный архив г. Сыктывкара", Сыктывкар
    Оказание муниципальных услуг

    Обязанности:

    Оказание муниципальных услуг: подготовка и выдача архивных справок о трудовом стаже/размере заработной платы и архивных документов физическим и юридическим лицам, работа с организациями - источниками комплектования, архивное делопроизводство в полном объеме (составление номенклатур, описей, исторических справок и др.), работа с архивными фондами по отбору, комплектованию, обеспечению сохранности документов, прием документов на оценку, оформление и хранение, участие в работе по экспертизе практической, научной ценности архивных документов, консультирование заявителей и муниципальных служащих по вопросам архивного дела. Замещение инспектора по кадрам на период его отсутствия.
    • июнь 2015 – сентябрь 2015
    • 4 месяца

    Документовед отдела правового и кадрового обеспечения

    ГАУОУ РК ДОД " Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма", Сыктывкар

    Обязанности:

    Подбор персонала и полное ведение кадрового делопроизводства в детских оздоровительно-образовательных лагерях Республики Коми. Срочный трудовой договор на летний период.
    • февраль 2013 – март 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по кадрам

    ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии Республики Коми, Сыктывкар

    Обязанности:

    Полное ведение кадрового делопроизводства (штат 400 человек), прием, перевод, увольнение постоянных и временных сотрудников, оформление приказов на отпуск, различные доплаты и социальные выплаты, поиск работников на вакантные должности, учет и ведение личных карточек, трудовых книжек, ведение табеля рабочего времени, заключение трудовых договоров и оформление дополнительных соглашений, оформление и учет листков временной нетрудоспособности, составление штатного расписания и графика отпусков, участие в разработке локальных актов, консультирование по кадровым вопросам работников организации, ведение личных дел работников.
    • март 2012 – февраль 2013
    • 1 год

    Секретарь руководителя, архивариус

    АУ РК "Детско-юношеский центр спорта и туризма", Сыктывкар

    Обязанности:

    Документооборот, в т.ч. электронный, регистрация и распределение корреспонденции, согласно поручениям, деловая переписка, составление реестров исходящих документов, распределение звонков, издание приказов по основной деятельности организации, контроль за выполнением текущих распоряжений руководства, взаимодействие со всеми структурными подразделениями в целях обеспечения их эффективной работы, контроль получения и оплаты счетов, прием посетителей, контроль за работой обслуживающего персонала, хранение и обеспечение сохранности документов. Кадровое делопроизводство в полном объеме на период отсутствия специалиста по кадрам.
    • сентябрь 2003 – август 2011
    • 8 лет

    Методист, ведущий инженер

    ГОУ ВПО Сыктывкарский лесной институт, филиал " Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии имени С.М. Кирова, Сыктывкар

    Обязанности:

    Организация и контроль учебного процесса и прохождения сессий у студентов факультета. Работа с студентами, преподавателями и администрацией учебного заведения. Оформление документов, методическая помощь от приема до выпуска студентов.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    "Менеджер по подбору и адаптации персонала"

    "HR - Академия", г. Москва
    • 2013

    "Решение спорных и конфликтных ситуаций с точки зрения работодателя."

    Центр бизнес-обучения ООО "Технологии успеха" Лектор- юрист, научный редактор журнала "Кадровые решения".
    • 2011

    Повышение квалификации по программе " Менеджер кадровой службы"

    ФГБОУ ВПО "Сыктывкарский государственный университет"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, составление штатного расписание, оформление трудовых книжек, прохождение проверок кадровых инспекций, оформление больничных листов и отпусков, кадровый документооборот, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, оформление табеля учета рабочего времени, разработка должностных инструкций, разработка локальных нормативных актов, состав, мониторинг Трудового законодательства РФ, деловая переписка, поиск информации в интернет, ведение архива. Владею программами: Word, Exсel, Outlook, системой электронного документооборота Directum, справочно-правовой системой «КонсультантПлюс»

Дополнительные сведения:

Доброжелательна, аккуратна, пунктуальна и тактична, соблюдаю дистанцию в деловых взаимоотношениях. Позитивна и инициативна. Владею грамотной устной и письменной речью. Эффективно работаю как самостоятельно так и в команде. Всегда готова к получению новых знаний, переобучению. Владею программами: Word, Exсel, Outlook, системой электронного документооборота Directum, справочно-правовой системой «КонсультантПлюс». Работаю со всеми видами оргтехники.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый