46384333Обновлено 4 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Сыктывкаре / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист
35 лет (родилась 11 июля 1984), высшее образование
Сыктывкар
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист, экономист

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель группы хозяйственного и коммунального обслуживания/Руководитель группы транспортного и

    Почта России
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    1. координация закупок, с целью обеспечения производственных нужд по направлению деятельности Группы; 2. организация подготовки комплекта документов для согласования закупок в АУП и Минкомсвязи России, по направлению деятельности Группы; 3. подготовка сводных справок, планов и отчетов о работе Группы; 4. обеспечение объектов Филиала ТРУ, входящих в направление деятельности Группы (энергетические ресурсы, топливо для отопления, коммунальные услуги (рассмотрение, согласование и заключение договоров на оказание коммунальных услуг), товарно–материальные ценности; 5. формирование начальной максимальной цены на закупаемые товары, работы, услуги; 6. контроль исполнение договоров, входящих в компетенцию Группы; 7. контроль исполнение утвержденных расходов БДР и БИР по закрепленным за Группой бюджетным статьям; 8. подготовка предложения по формированию проекта бюджета Группы на предстоящий бюджетный период по закрепленным за Группой бюджетным статьям.; 9. обеспечение документооборота и сохранность документов в рамках Группы; 10. обеспечение подготовки аналитической информации в соответствии с запросами директора; 11. осуществление контроля за сбором коммерческих предложений и расчётом начальной (максимальной) цены по отдельным группам товаров; 12. осуществление контроля за подготовкой пакета документов на закупку ТМЦ; 13. участие в комиссиях по приемке ТМЦ и проведении верификации; 14. обеспечение проверки документов по закупкам (за исключением крупных и взаимосвязанных сделок) товаров, работ, услуг в рамках своей компетенции; 15. обеспечение заполнения, согласования со структурными подразделениями а и подписание договора на поставку ТМЦ; 16. занесение информации в ЕИСК и контроль за исполнением обязанностей по отплате по договорам поставки ТМЦ.
    • май 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий инженер отдела материально-технического снабжения

    ФГБУ "ФКП Росреестра" г. Сыктывкар, Сыктывкар

    Обязанности:

    Работа в рамках 44-ФЗ: 1. Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в ЕИС плана закупок и внесенных в него изменений; 2. Разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в ЕИС; 3. Подготовка закупочной документации: - подготовка и публичное извещения об осуществления закупки, документации о закупке, проектов договоров, осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры; - осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочной комиссии; - осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков) в сфере закупок; 4. Обработка результатов закупки и заключение контракта: - сбор и анализ поступивших заявок (рассмотрение и оценка); - обработка заявок и проверка на соответствие требованиям 44-ФЗ и закупочной документации заказчика; - оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры; - осуществление подготовки протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; - публичное размещение полученных результатов в ЕИС; - направление приглашений для заключения договоров (контрактов); - осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов (договоров) на соответствие требованиям 44-ФЗ и требованиям заказчика; - осуществление процедуры подписания контракта (договора) с поставщиками (подрядчиками); - проверка соблюдения условий контракта (договора); - публичное размещение информации о заключении контракта (договора) в ЕИС, исполнении, изменения иди расторжения контракта (договора) в ходе его исполнения; - подготовка документа о приемке результатов отдельных этапов исполнения контракта (договора); - организация осуществления оплаты отдельных этапов исполнения контракта (договора); - организация возврата денежных средств поставщику (подрядчику), внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (договора); 5. Составление и оформление отчетности. 6. Работа в АИС УИ (Автоматизированная информационная система управления имуществом)
    • февраль 2016 – май 2016
    • 4 месяца

    Экономист 1 категории

    ФГБУ "ФКП Росреестра" г. Сыктывкар, Сыктывкар

    Обязанности:

    - Размещение заказа для нужд Филиала на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг.; - Осуществление контроля в сфере закупок; - Контроль исполнения поставщиками договорных обязательств; - Контроль, правильности предъявленных Филиалу счетов и других расчетных документов; - Обеспечение своевременной передачи документов в ФЭО; - Своевременное формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела; - Заключение договоров с коммунально- эксплутационными службами и договоров аренды в рамках 44-ФЗ.
    • сентябрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    ЗАО "Ассорти"

    Обязанности:

    - контроль остатков; - ведение закупок товара (продукты питания, алкоголь, быт. химия и др.) в распределительный цент и филиалы; - формирование и оптимизация товарной матрицы; - заключение договоров поставок; - проведение переоценки; - контроль взаиморасчетов с поставщиками; - контроль и анализ реализации; - ведение и предоставление отчётов по своей деятельности; - контроль исполнения коммерческих условий поставщиками; - участие в ревизиях

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Оптимизация закупок, Учет остатков, Работа с поставщиками, Контроль сроков годности, Договоры поставки, Закупка товаров и услуг, Аналитическое мышление, Учет товаров, Планирование закупок, Проведение ревизий, Пользователь ПК, Заключение договоров, 1С: Предприятие 8, 1С: Торговля, MS Outlook, Первичная бухгалтерская документация, Документооборот, Договорная работа, Деловая переписка, Internet, Деловое общение, Телефонные переговоры

Дополнительные сведения:

Навыки и знания: • WinWord, Excel, Internet, Outlook Express - опытный пользователь • Знание программ: 1С: Предприятие 7.7. 1С: Бухгалтерия 7.7. 1С: Предприятие 8.1–Управление торговлей, редакция 10.3, АИС УИ, ЕИС в сфере гос. закупок. • Владение офисной техникой, СЭД, ЕИСК, АИС УЗ, 1С: Управление торговлей 8.3.

Смотрите также резюме