Сыктывкар
Ваш город Сыктывкар?
Резюме № 38795213
Обновлено 22 января
Превью фото соискателя
Специалист / менеджер / консультант финансовой сферыБыл в этом месяце
40 000 ₽
42 года (родился 14 июня 1981), cостоит в браке, есть дети
Сыктывкарготов к переездуготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Июль 2017 – июнь 2020
    • 3 года

    Директор розничной сети

    Росхозторг, Сыктывкар
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - общее руководство деятельностью сети магазинов FMCG (непродовольственных товары), функционирующих в режиме DIY - поиск новых торговых площадей, подготовка к открытию - подбор и поиск персонала, проведение обучения, обеспечение методологической помощи при проведении продаж - организация рекламных и pr-мероприятий - анализ и определение ключевых позиций номенклатуры, порядка ротации и предельного остатка товаров - взаимодействие с поставщиками: отбор, закупка, распределение - взаимодействие с покупателями, в том числе с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении расчётов в безналичной форме - повышение эффективности работы подразделений через непосредственное участие (кэйдзен/гэмба)

    Достижения:

    Открыты и полноценно функционируют 3 подразделения. Были открыты и закрыты впоследствии как нерентабельные 2 подразделения
    • Декабрь 2016 – март 2017
    • 4 месяца

    Финансовый консультант

    ПАО Совкомбанк, Сыктывкар
    Финансовые услуги

    Обязанности:

    - активные продажи услуг населению и индивидуальным предпринимателям (обзвон клиентов/холодные звонки, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями): кредитование, вклады, страхование жизни и имущества, НПФ - консультирование клиентов - подбор пакета продуктов с учётом установленных приоритетов Банка и максимизации ковертации потенциальных в реальных клиентов - продвижение (below the line): анкетирование на прилегающей территории, распространение листовок через почтовые ящики и рекламных плакатов на досках для объявлений - оформление договоров
    • Декабрь 2014 – сентябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель руководителя по развитию

    Розничная сеть ювелирных магазинов, Сыктывкар
    Розничная ювелирная торговля, скупка-обмен, ремонт

    Обязанности:

    Курирование деятельности: - по внутренней организации работы; - по вопросам идентификации металлов и камней/вставок и организации обмена и скупки - по правовым вопросам в рамках компетенции (согласование документов, подготовка претензий, исковых заявлений, представление интересов в суде) - по вопросам экономической безопасности - по вопросам взаимодействия с банками (подготовка документов для получения кредитов, POS-кредитование, эквайринг), страховыми компаниями (в части страхования имущества, жизни, здоровья; получения страховых выплат) - по вопросам своевременности и полноты поступления денежных средств по дебиторской задолженности (по предоставленным рассрочкам, отсуженным суммам; выручки по товарам, проданным в кредит в рамках заключённых кредитных соглашений по pos-кредитованию) - по маркетингу (анализ рынка, цен конкурентов, используемых рекламных стратегий, ценообразования, используемых программ лояльности; анализ рентабельности продаж и оборачиваемости по отдельным товарным группам, подготовка предложений по установлению торговых наценок, использованию скидок, программ лояльности; разработка рекламных макетов с учетом утверждённой маркетинговой программы/акции, заказ услуг, контроль качества предоставления и своевременности оплаты) Анализ эффективности деятельности структурных подразделений; Снабжение по отдельным группам товаров
    • Декабрь 2013 – февраль 2014
    • 3 месяца

    Андеррайтер

    ОАО "Сбербанк России", Санкт-Петербург
    Финансовые услуги

    Обязанности:

    - независимая оценка рисков по кредитным сделкам - независимая оценка рискам по сделкам урегулирования задолженности - утверждение критериев проблемности - согласование стратегий
    • Апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Программист

    Государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Лукояновс, Лукоянов
    Социальные услуги населению

    Обязанности:

    - исполнение обязанностей системного администратора - обеспечение работоспособности и своевременное обновление версий программного обеспечения - введение информации в основную рабочую систему FOXPROX (Социальное обслуживание), в том числе о постановке на обслуживание, его приостановление, осуществление перерасчета размера платы - взаимодействие с сервисными компаниями по вопросам технического обслуживания и ремонта компьютерной, копировальной и иной техники - обеспечение своевременного внесения информации на официальном сайте - контроль отправки и получения электронной почты - ответственный за пожарную безопасность, электрохозяйство - исполнение отдельных поручений по указанию руководства
    • Июнь 2009 – декабрь 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Ведущий инспектор сектора по работе с проектами отдела по работе с проблемными активами

    ОАО Сбербанк России, Сыктывкар
    Финансовые услуги

    Обязанности:

    - Работа с клиентами: проведение телефонных, личных переговоров, оценка их текущей деятельности - Урегулирование задолженности юридических лиц и ИП в досудебном порядке - Анализ финансового состояния контрагента - Реструктуризация, заключение мировых соглашений, договоров уступки прав требований (цессии). Анализ возможности и обоснованности такого урегулирования задолженности - Сопровождение заключенных мировых соглашений: уведомление клиентов о предстоящих платежах, контроль поступления денежных средств, подготовка распоряжений о создании РВП до момента передачи задолженности на сопровождение в кредитующее подразделение/фактического исполнения обязательства - Сопровождение процедур принудительного взыскания задолженности в рамках исполнительного производства, банкротства, уголовного преследования, в том числе: направление требований о досрочном взыскании задолженности, исковых требований о взыскании задолженности, принятии мер об обеспечении иска, признании должника банкротом, включении требований в реестр кредиторов, заявлений о возбуждении уголовных дел, участие в судебных процессах в качестве представителя Банка; взаимодействие с УФССП: направление исполнительных листов, контроль своевременного возбуждения исполнительных производств, непосредственное участие в выездах, арестах имущества, направления его на реализацию, контроля реализации, поступления денежных средств, контроль окончания процедуры исполнительного производства, а также своевременного повторного предъявления исполнительных листов до истечения срока из возможного предъявления, обжалование действий СПИ СРО АУ: согласование выбора с вышестоящим подразделением банка, согласование кандидатуры АУ из числа состоящих в СРО, обоснование изменения СРО в случае выявления нарушений в работе АУ арбитражными управляющими по сопровождаемым проектам: проведение переговоров, анализ отчетов, участие в собраниях/комитетах кредиторов, подготовка предложений по вопросам дальнейшего ведения процедуры, контроль своевременной оценки имущества должника, выхода объявлений о реализации, непосредственной реализации, и перечисления денежных средств в погашение задолженности, обжалование действий АУ - Автоматизация процессов с использованием Microsoft Access, Excel Автоматизирована процедура ежедневного контроля изменения размеров просроченной задолженности в целом по Республике Коми, позволяющая оперативно реагировать и оказывать воздействие на её урегулирование. В результате автоматизации процесса время на её составление сокращено с 3 часов времени в сутки до 5-10 минут (исключая время работы компьютера - программная обработка учетной информации). Урегулирована задолженность в размере более 60 млн. рублей, в том числе в рамках процедур добровольной реализации имущества, банкротства, исполнительного производства, заключением договоров цессии, а также погашения задолженности должниками добровольно в рамках согласованных с ними планов работы.
    • Октябрь 2003 – июнь 2009
    • 5 лет и 9 месяцев

    Специалист финансового отдела

    ОАО Сбербанк России, Сыктывкар
    Финансовые услуги

    Обязанности:

    - Планирование, контроль, анализ расходов: подготовка проектов смет с учетом имеющихся ограничений ежеквартальная корректировка смет согласование проектов договоров, финансируемых за счет смет расходов контроль правильности отнесения расходов по счетам бухгалтерского (банковского) учета - Анализ эффективности филиальной сети (доходы-расходы, рентабельность) - Взаимодействие с территориальным подразделением Банка России (Национальный банк республики Коми) по вопросам филиальной сети в соответствии с требованиями инструкции Банка России 109-И "О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций", в том числе с учетом требований, предъявляемым к технической укрепленности - Подготовка финансово-инвестиционных проектов по открытию новых, территориальному перемещению, закрытию функционирующих внутренних структурных подразделений Банка - Анализ и повышение эффективности расходов на оплату труда, в том числе: нормирование численности: проведение хронометража длительности выполнения операций, проведение сравнительного анализа нагрузки на специалистов, в том числе различных подразделений Банка на территории Республики Коми, определение нормативной (расчетной) численности; формирование штатного расписания: подготовка заключений для руководства, утверждение руководством, подготовка приказов о внесении изменений в штатное расписание отделений Республики Коми, контроль своевременного укомплектования штатных единиц - Разработка системы мотивации (премирования), в том числе: разработка основных показателей оценки деятельности расчет основных показателей для целей подготовки приказов о выплате премии подготовка приказов о выплате премии - Формирование отчетности по курируемым направлениям деятельности (расходы, филиальная сеть, расходы на оплату труда, прочее) - Автоматизация процессов с использованием Microsoft Access, Excel - Переписка с третьими лицами (органы государственной власти, правоохранительные органы, юридические лица, население, общественные организации) по курируемым направлениям деятельности с учетом требований законодательства
    • Февраль 2003 – октябрь 2003
    • 9 месяцев

    Экономист по финансовым вопросам

    ООО Печорстройавто, Сыктывкар
    Транспортировка/доставка

    Обязанности:

    - Анализ эффективности использования автотранспорта - Разработка тарифов - Подготовка и сопровождение договоров - Разработка внутренних нормативных документов предприятия

Обо мне

Профессиональные навыки:

Четкая аналитическая работа, коммуникабельность, ведение переговоров, креативное мышление, стрессоустойчивость, разработка нормативной документации, исследование и оптимизация технологических процессов Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь большой опыт работы, сопровождения сделок, подготовки документов. Знание специализированных программ АБС «Х-банк», БИК IBSO (Oracle), прочие, правовых систем «Консультант Плюс», «Гарант», 1С: Предприятие: Торговля +Склад (версии 7,8,9), Битрикс24.

Дополнительные сведения:

Легко обучаем, трудолюбив, коммуникабелен, интересна работа в команде, позволяющая делиться опытом и получать помощь от других. Очень заинтересован в познании всего нового, возможности карьерного роста, прозрачности системы оплаты труда.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 56 похожих резюме
Обновлено 19 декабря 2023Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Специалист отдела кредитования и страхованияАвгуст 2006 – работает сейчас
Обновлено 11 января 2023Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Главный менеджер группы автокредитованияАвгуст 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 октября 2022
Превью фото соискателя
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Ведущий менеджер ипотечного кредитованияАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 февраля 2022Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 февраля 2022Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)МенеджерАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря 2021Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель группы операционного обслуживанияАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября 2021Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)РемонтникАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 12 августа 2021Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 февраля 2021Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Ведущий специалист (юрист)Январь 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 января 2020Последнее место работы (10 лет и 7 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентовАвгуст 2013 – работает сейчас
Работа в Сыктывкаре / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Валютные операции / Менеджер консультант