45454846Обновлено 4 октябряБыл(а) вчера


Работа в Сыктывкаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
27 лет (родилась 18 июля 1992), не состоит в браке, детей нет
Сыктывкар
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь /офис-менеджер

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • апрель 2019 – август 2019
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Винета Систем , Санкт-Петербург
    Обслуживание печатающей оргтехники, продажа компьютерной техники и кассовых аппаратов, оригинальных расходных материалов.

    Обязанности:

    Менеджер по ключевым клиентам компании Своевременное оформление, принятие заказов всех ключевых клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) Прямая работа с ИТ и инженерами компании Отслеживание сроков, отчёт. Выполнение поручения руководителя отдела менеджеров Режим сохранения коммерческой тайны Работа с почтой, х5reteail, word, voz
    • декабрь 2016 – апрель 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер

    ООО АСПЕКТ, Сыктывкар
    Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах Деятельность курьерская Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

    Обязанности:

    • Ведение документооборота, организация приема посетителей. • Организация проведения мероприятий, конференций, бизнес встреч партнеров различных сфер деятельности. • Выполнение заданий руководителя. • Обучение и контроль работы персонала.

    Достижения:

    Должностные обязанности, которые были выполнены, доведены до конца и спровоцировали положительный сдвиг в организации
    • июль 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    Babor Beauty Spa, Сыктывкар
    BABOR – это бренд-легенда на мировом косметическом рынке, который уже 60 лет славится своим безупречным качеством made in Germany, высокими стандартами сервиса и научными разработками. Адаптируемая к индивидуальным потребностям, персонализированная систем

    Обязанности:

    • прием телефонных звонков и организация приема посетителей • ведение документооборота и деловой переписки • оперативное выполнение заданий руководителя • организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами. • онлайн обучение по программе ERSTA (Москва) • Управление персоналом, составление графиков сотрудников • продвижение салона в интернете •консультации по услугам и продукции • обслуживание класса LUXE • прямые активные продажи косметики премиум и люкс класса

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Свободное владение ПК Быстрый поиск в сети Интернет Опыт работы с орг.техникой

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность; Настрой на развитие и получение новых знаний и навыков; Грамотная речь; Умение работать в режиме многозадачности

Водительские права

  • B — легковые авто