43151735Обновлено 28 августа 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Сыктывкаре / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
40 лет (родился 07 июля 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Сыктывкар, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель сектора

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет

    • ноябрь 2014 – август 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Фортуна", Сыктывкар
    Сфера деятельности: Магазины по продаже продуктов питания. (В подчинении до 10 человек)

    Обязанности:

    - Создание организации "с нуля". Полная организация рабочих процессов, налаживание работы магазинов. - За два месяца компания вышла на рентабельность. - Налажена работа с поставщиками, контрагентами, что способствовало бесперебойной работе предприятия. - Достигнуты договоренности, которые помогли сэкономить инвестиции при открытии. - Незначительная текучка кадров. Большинство персонала работает с открытия.
    • август 2010 – июль 2014
    • 4 года

    Руководитель

    ООО "Строительная компания "Архимед", Сыктывкар
    Сфера деятельности - малоэтажное строительство, проектирование. Внутренняя, внешняя отделка зданий. (В подчинении до 50 человек)

    Обязанности:

    - Создание организации "с нуля". Полная организация рабочих процессов предприятия, начиная от подбора помещений, заканчивая подбором персонала, оборудования, поставщиков. - Реализовано более 30 успешных проектов по постройке индивидуальных жилых домов. - Осуществлен муниципальный заказ по полному демонтажу и возведению многоквартирного жилого дома после пожара по линии МЧС. - Запуск и эксплуатация собственного производства по выпуску арболитовых блоков. - Достигнута ощутимая отсрочка платежей с поставщиками за счет личных договоренностей. - В зоне ответственности - полный контроль строительства объектов, муниципальных проектов. Контроль объектов строительства на соблюдение проектным требованиям, соблюдения сроков, соответствия требованиям охраны труда, дисциплины, подбор, организация и контроль работы сотрудников, подрядчиков, субподрядчиков. Работа с проектировщиками на соответствие проектов требованиям Заказчиков, на изменения и корректировку проектов в ходе строительства. - Активная работа с Заказчиками. Поиск, заключение договоров, консультирование, ведение в процессе строительства, сдача объектов.
    • июль 2006 – июль 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ООО "Имидж-Контакт", Сыктывкар
    Сфера деятельности – Деловой еженедельник, Информационно-аналитическое агентство (В подчинении до 30 человек)

    Обязанности:

    - Налаживание деятельности организации при наметившемся системном сбое в её работе. - Организация работы предприятия, производственно-хозяйственной деятельности, подбор персонала. - Удержание на высоком уровне финансовых показателей, при явном снижении прибыльности печатных СМИ в целом. - Улучшение качества работы информационно-аналитического агентства. Выпуск качественно новых аналитических отчетов для предприятий региона.
    • июнь 2002 – июль 2006
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

    КРГУП "Комиинформ", Сыктывкар
    Сфера деятельности – Информационное агентство Республики Коми (В подчинении до 5 человек)

    Обязанности:

    - Полная реорганизация старого отдела и смена направления работы нового отдела на коммерческое. - Участие в запуске одной из первых рекламных баннерных интернет-сетей региона. - Успешная реализация проекта по изданию печатного справочника Медиа-Мир республики Коми. - Проведен ряд акций, актуальных для того времени и имевших широкое освещение в СМИ региона (нпр: Качество связи операторов большой тройки, комплексное освещение работы ряда крупных компаний). - Участие в организации освещения различных мероприятий и пресс-конференций компаний-клиентов, а также внутри самой медиа-группы.

Сертификаты, курсы

    • 2009

    Управление продажами

    • 2008

    Таймменеджмент

    • 2008

    Управление продажами

    • 2007

    Управление продажами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- опыт руководства предприятием, планирование, организация и контроль рабочего процесса организации - опыт управления коллективом до 50 человек - умение выделять и реализовывать первостепенные задачи - опыт открытия собственного производства по изготовлению арболитовых блоков - самостоятельность в принятии ключевых решений - четкая постановка целей и задач - коммуникативные навыки, умение найти общий язык с клиентами, сотрудниками, коллегами - ориентированность на клиента в процессе работы, выявление потребностей клиентов - умение вести переговоры, решать конфликтные ситуации - высокая степень стрессоустойчивости, сохранение самообладания в стрессовых ситуациях - высокая обучаемость, самообучаемость при недостатке нужных знаний - успешный опыт в реформировании действующих предприятий, а также создании новых организаций - опыт работы по госконтрактам

Дополнительные сведения:

Высокий уровень владения MS Windows, MS Office. Специальные программы: Adobe Photoshop, 1С. Водительские права категории В. Готовность к командировкам Без вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме