8570925Обновлено 9 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Сыктывкаре / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
41 год (родился 15 апреля 1978), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Сыктывкар, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель подразделения, Директор филиала, Коммерческий директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • декабрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель операционного офиса

    Банк, Сыктывкар

    Обязанности:

    Руководство и управление деятельностью операционного офиса (численность персонала более 30 чел) Организация розничных продаж, продаж отделения Банка, операционной деятельности Представление интересов Банка в органах власти, налоговых органах, судах, и др. государственных органах р. Коми. Контроль FPD и SPD в рамках плановых значений. Обеспечение выполнения утвержденных руководством Банка планов по продажам POS –кредитования, доп продуктов, кредиты наличными (GP), карточных продуктов, страхования, доходности, ROAE Территория ответственности в рамках POS кредитования: г. г. Сыктывкар, Ухта, Воркута, Печора, Усинск, Котлас, Коряжма, В. Устюг Поиск, ведение переговоров и привлечение к сотрудничеству новых партнеров в рамках розничного кредитования Подбор и обучение персонала. Формирование команды Территориальных менеджеров, Кредитных специалистов, Менеджеров отделения Банка Административно - хозяйственная деятельность Организация, контроль хранения и учета ТМЦ. Достижения: Вывод РЕП офиса на второе место по Банку по выполнению Бизнес плана Увеличение доли Банка в сегменте розничного кредитования (Frank RG) Нахождение Банка в тройке лидеров по розничному кредитованию в р. Коми (Frank RG) Увеличение АКБ на 40% Выполнение плана по Доходности и ROAE свыше 100%
    • февраль 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Директор операционного офиса банка

    Банк, Сыктывкар

    Обязанности:

    Представление интересов Банка в местных органах власти, налоговых органах, судах, и др. государственных органах р. Коми. Руководство и управление деятельностью представительства (численность персонала более 70 чел.) Контроль дефолтности и разработка предложений по поддержанию его в рамках установленных значений. Обеспечение выполнения утвержденных руководством Банка финансовых планов. Составление бизнес-плана Операционного офиса. Обеспечение выполнения бизнес-плана и плана по доходности. Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций. Проведение переговоров с представителями организаций партнеров в том числе и федеральных. Организация проведения совместных акций. Организация и контроль работы профильных подразделений Банка (Отдел розничных продаж, экваринг, отдел делопроизводства и кадрового делопроизводства, отдел по обучению персонала, IT-специалисты, отдел по сбору ПДЗ, отделение банка). Организация и контроль хранения и учета ТМЦ. Подбор и обучение персонала. Формирование профессиональной команды Ведущих менеджеров, Кредитных специалистов, Специалистов по сбору просроченной задолженности, Менеджеров-консультантов отделения Банка Организация поиска помещения для открытия Операционного офиса. Достижения: Выполнение квартального и годового плана продаж по доп. продуктам, карточным продуктам, депозитам, страховым продуктам, ПОС продажам, Экваринговой сети Увеличение продаж на 50% Увеличение клиент-базы организаций партнеров на 70% Увеличение эффективности работы Кредитных специалистов с 60% до 100% Увеличение эффективности сбора до 100% Уменьшение уровня дефолтности до планового значения. Оптимизация штатного расписания Увеличение доли банка в организациях партнерах (федеральных, локальных) до планового значения и выше. Улучшение качества обслуживания клиентов отделения менеджерами-консультантами. Повышение эффективности работы менеджеров-консультантов. Регулярное нахождение представительства р. Коми в первых строчках рейтинга Банка
    • февраль 2011 – январь 2012
    • 1 год

    Директор филиала

    ООО "Продоптторг", Сыктывкар

    Обязанности:

    Административно-хозяйственная деятельность, Управление коллективом численностью более 30 человек, Представление интересов компании в административно-контролирующих органах, Подбор и обучение персонала, оптимизация штатного расписания, Контроль работы склада (кладовщики, зав.складом, грузчики), офис (выписка, документальное оформление, бухгалтерия), отдел продаж (начальник отдела продаж, супервайзеры, торговые представители), Формирование структуры торгового отдела, системы отчетности по ДЗ, продажам, дистрибуции, Формирование механик продвижения ТМ, стимулирующие акции, Стратегическое и тактическое планирование, Планирование и контроль бюджета, доходов и расходов филиала, Выполнение поставленных планов продаж, увеличение продаж до 20%, уменьшение ДЗ, Обучение торгового персонала, тренинги, полевое сопровождение, оценка KPI.
    • июль 2010 – январь 2011
    • 7 месяцев

    Заместитель Руководителя коммерческого отдела

    ООО "ПробизнессГрупп", Сыктывкар

    Обязанности:

    Управление категорийными менеджерами, торговым персоналом, Управление категорийными группами: Пиротехника, Электроинструменты, Ручной инструмент, Электрика, Бани-сауны, Метизы-крепежи, Авто-товары, Вентиляция. Бизнес-планирование развитие данных торговых направлений, планирование выручки, маржинальной доходности, оборачиваемости товаров, формирование оптимальных товарных запасов, минимизация неликвида. Переговоры с поставщиками, заключение договоров на выгодных для организации условиях, поиск конкурентноспособных предложений, анализ деятельности конкурентов. Зонирование торговых площадей, управление товарными группами в магазинах г.г. Ухта, Усинск. Претензионная работа с поставщиками, формирование маркетингового плана, планирование работы по продвижению ТМ. Взаимодействие с финансовым и юридическим отделом, отделом логистики. Координация работы отдела закупок, отдела продаж, отдела по работе с ключевыми клиентами. Подбор и обучение персонала: категорийные менеджеры, специалисты по продажам. Достижение: Увеличение продаж по отдельным группам до 30 %, подбор и формирование профессиональной команды, уменьшение закупочных цен до 40%.
    • сентябрь 2007 – июнь 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО "Парламент Дистрибьюшн", Сыктывкар

    Обязанности:

    Представление интересов компании в р. Коми- Воркута, Усинск, Сыктывкар, Ухта, Инта Выполнение планов закупок и продаж Планирование стратегии продаж на территории р. Коми Формирование планов закупок и продаж для дистрибьюторов, контроль их выполнения Обеспечение количественной и качественной дистрибуции ТМ по всем городам р. Коми Подбор и обучение персонала Постановка задач и контроль их выполнения командой эксклюзивных торговых представителей Разработка маркетинговых программ продвижения, контроль проведения. Формирование маркетингового бюджета Взаимодействие с директорами и руководителями отделов продаж дистрибьюторов Формирование отчетов по продажам и маркетинговым активностям на территории р. Коми Анализ работы дистрибьюторов Анализ и контроль эффективности каналов сбыта Анализ деятельности и маркетинговой активности конкурентов Ведение переговоров с руководством ключевой розницы и сетями Контроль и работа с дебиторской задолженностью Достижения: Увеличение продаж на 100% Увеличение АКБ до 89% от ОКБ (продукция класса "Премиум") Выполнение планов продаж Подбор и формирование профессиональной команды торговых представителей, Лучший показатель по данным "Бизнес-Аналитика" по занимаемой доле полочного пространства по СЗ ФО ТМ "Парламент" Диплом в номинации "Лучший сотрудник Северо-Западного ФО" ООО "Парламент Дистрибьюшн"
    • октябрь 2003 – сентябрь 2007
    • 4 года

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Криптон", Сыктывкар

    Обязанности:

    Открытие с "0" отдел продаж Руководство отделом продаж Стратегическое планирование и управление продажами Оценка эффективности работы персонала Закупка товара, вывод на рынок новых торговых марок и дальнейшее их продвижение Формирование количественной и качественной дистрибуции, расширение АКБ Разработка программ продвижения торговых марок на всех этапах продаж (мотивационные программы) Выполнение задач поставленных перед отделом продаж Формирование и контроль выполнения персональных планов продаж и сбора ДЗ для супервайзера и торговых представителей Координация работы отдела продаж, отдела логистики, отдела документального оформления Контроль и работа с дебиторской задолженностью Ведение переговоров с ключевыми клиентами Представление интересов компании в судебных инстанциях Формирование отчетов для руководства Проведение тренингов и аттестация торговых представителей. Достижения: Открытие и формирование отдела продаж с "нуля" Достижение в течении 1 года работы поставленных планов продаж Увеличение АКБ до 90% от ОКБ (исключая неплательщиков) Подбор и формирование ликвидного ассортимента продукции Минимизация ПДЗ
    • август 1999 – октябрь 2003
    • 4 года и 3 месяца

    Торговый представитель

    ООО "Символ-С", Сыктывкар

    Обязанности:

    Прямые продажи, формирование заказов в розничных торговых точках Ведение переговоров с ЛПР на предмет расширения полочного пространства под ТМ, увеличение продаж, проведения маркетинговых акции и т.д. Увеличение АКБ Работа с дебиторской задолженностью Выполнение персональных планов и задач Мерчендайзинг Формирование отчетности Проведение полевых тренингов для торговых представителей Достижения: Достижение максимальных продаж в команде Т. П. Минимизация ПДЗ Увеличение АКБ на 70% Введение нового механизма работы с магазинами по принципу "Аренды отдела"- увеличение продаж на 100% по отдельно взятому магазину.

Сертификаты, курсы

    • 2006

    Активные продажи, управление персоналом

    УЦ "Профессионал", УЦ "Интеллект"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С Торговля, бухгалтерия, Word, Exel, PowerPoint, рабочие программы.

Дополнительные сведения:

Опыт руководящей работы-16 лет. Опыт активных продаж-19 лет. Умение руководить и организовывать – за период деятельности сформировано более 11 эффективных команд Навыки ведения переговоров Способность работать самостоятельно и в команде Четкость выполнения полученных инструкций Быстрая обучаемость Коммуникабельность Сохранение выдержки Внимательное отношение к людям Нацеленность на результат Наличие автомобиля, права кат. В

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме