28962155Обновлено 1 августа 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Сыктывкаре / Резюме / Топ-персонал / Администратор отдела продаж
41 год (родилась 21 июня 1978), среднее специальное
Сыктывкар
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж / управляющая / заведующая / администратор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • май 2017 – декабрь 2017
    • 8 месяцев

    Управляющий сети цветочных салонов

    ИП Русских К.Л., Сыктывкар
    Цветочные салоны Макси Флора

    Обязанности:

    Организация эффективной работы 8 магазинов; Оперативное управление персоналом (подбор, адаптация, формирование кадрового резерва); Работа с ассортиментом и товарным запасом, контроль эффективности наполненности торгового зала и склада, участие в инвентаризациях; Ведение документооборота, отчетности по магазинам, взаимодействие с контролирующими органами; Приемка, перемещение, списание, оприходование товара; Работа с первичными бухгалтерскими документами (счета, накладные, акты), договоров с контрагентами
    • сентябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    Общество с ограниченной ответственностью Аква-Плюс, Сыктывкар
    Система очистки воды

    Обязанности:

    Подбор кадров. Деловые переговоры. Маркетинг. Участие в разработке планов продаж. Осуществление контроля за выполнением плана продаж.
    • декабрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора по торговле

    ООО «Титан-Строй» г.Белгород (гипермаркет строительных и отделочных материалов, садовый центр «Зеленая жизнь» в формате DIY 8000м2), Белгород

    Обязанности:

    Открытие и организация деятельности организации. Подбор кадров, формирование отделов, выстраивание бизнес процессов. Организация документооборота, планирование и контроль плана продаж. Исследование и сегментирование рынка. Руководство административно-хозяйственной деятельностью предприятия. Взаимодействие с государственными органами управления. Разработка и внедрение мотивационных показателей заработной платы сотрудников. Обучение менеджеров агрессивным методам продаж. Управления персоналом численностью более 90 человек Опыт прямых продаж, управления продажами.
    • июль 2011 – декабрь 2011
    • 6 месяцев

    Администратор торгового зала

    ООО «Титан-Строй» г.Белгород (гипермаркет строительных и отделочных материалов, садовый центр «Зеленая жизнь»), Белгород

    Обязанности:

    Организация и контроль работы отделов. Участие в разработке планов продаж. Осуществление контроля за выполнением плана продаж. Контроль доставки товара. Контроль за проведением рекламных акций и презентаций в торговом зале
    • август 2008 – август 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель-руководитель агентств г. Сосногорск РК (бухгалтерские услуги физическ

    индивидуальный предприниматель-руководитель агентств г.Сосногорск РК (бухгалтерские услуги физическим лицам и ИП, продажа туристических путевок), Сосногорск

    Обязанности:

    Руководство коллективом, организационные вопросы, составление отчетности 3-НДФЛ, УСН, ЕНВД, работа с Банками. Деловые переговоры, заключение договоров с партнерами, продажа и продвижение туристских услуг.
    • октябрь 2003 – август 2008
    • 4 года и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ИП Шамрова (супермаркет, кафе), Сосногорск

    Обязанности:

    Введение и обработка первичной документации, акты-сверки с посредниками и напрямую. Подготовка и отправка платёжных поручений, распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк. Расчеты с поставщиками, касса. Организации обслуживания на предприятиях общественного питания, калькуляция. Совмещала работу бухгалтера и заместителя руководителя
    • апрель 2000 – октябрь 2003
    • 3 года и 7 месяцев

    Заведующая

    ИП Шамрова (супермаркет), Сосногорск

    Обязанности:

    Формирование заказов на поставку, контроль над сроками и условиями хранения товаров. Организация работы продавцов. Ввод данных (отчеты, списание товаров, возврат и прием продукции, наличие ценников в торговом зале, склад).
    • сентябрь 1997 – апрель 2000
    • 2 года и 8 месяцев

    Продавец

    ИП Шамрова, Сосногорск

    Обязанности:

    Осуществление приемки, выкладки и пополнение товара, обеспечивать сохранность товара, консультации покупателям, участие в выполнении плановых показателей магазина, участие в ревизиях, работа на кассе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание нормативных и руководящих документов, действующего законодательства РФ, касающиеся работы предприятия торговли; основы менеджмента и маркетинга; методы ведения деловых переговоров; методы анализа и управленческого учета. Свободно владею ПК, офисной техникой, программы Word, Excel, E-mail, 1С, работа в программе налогоплательщик ЮЛ, Клиент-Банк. Личные качества: Нацеленность на результат. Требовательна к себе и людям. Хорошие навыки решения проблем и задач. Умение наладить коллективную работу. Стрессоустойчивость. Системный, комплексный подход к решению задач, высокие организаторские способности, работоспособность, коммуникабельность.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме