20575406Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Сыктывкаре / Резюме / Топ-персонал / Руководитель филиала
45 лет (родился 02 августа 1974), cостоит в браке, есть дети
Сыктывкар, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель организации, филиала, подразделения

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • август 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Криптон" Усинский филиал, Сыктывкар
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности:

    Обязанности: - обеспечение рентабельной, деятельности филиала - реализация торговой политики компании в городе нахождения филиала - рациональное распределение обязанностей между сотрудниками филиала, разделение функций задач, действий - контроль за исполнением поручений, поддержание уровня трудовой и исполнительской дисциплины - организация оптимального взаимодействия и работы сбытовой и складской команды филиала Результаты: - открытие филиала в г. Усинск Республика Коми - выполнение и перевыполнение планов продаж, поставленных учредителем компании - сокращение расходной части филиала, путем оптимизации расходов - открытие розничных магазинов в Республике Коми и НАО - автоматизация розничной торговли - автоматизация оптовой торговли
    • февраль 2010 – май 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора-начальник управления

    ГАУ РК "ЦИТ", Сыктывкар

    Обязанности:

    В обязанности входили следующие функции: - организация деятельности управления по разработке и предоставлению услуг Справка. Управление по разработке и предоставлению услуг состоит из следующих секторов: 1. Сектор «Универсальная электронная карта». Задачи сектора: внедрение универсальной электронной карты на территории Республики Коми; создание уполномоченной организации субъекта с целью организации приема заявлений на выдачу карт и непосредственно выдачу самих карт; разработка региональных приложений и сервисов; снижение финансовой нагрузки государства. 2. Сектор «Многофункциональный центр». Задачи сектора: создание в Республике Коми многофункциональных центров для оказания гражданам государственных, муниципальных и коммерческих услуг; формирование единых технических, технологических и методологических требований и рекомендаций к многофункциональным центрам; повышение качества и доступности услуг. 3. Сектор «Центр телефонного обслуживания». Задачи: организация единой справочно-информационной службы по вопросам предоставления государственных, муниципальных и коммерческих услуг; звонок бесплатный; развитие дополнительных услуг и сервисов. 4. Сектор «Регламентации и качества предоставления услуг». Задачи сектора: разработка административных регламентов; экспертиза регламентов; выдача заключений и рекомендаций. 5. Сектор «Архитектуры услуг». Задачи: разработка новых услуг; разработка комплексных услуг по жизненным ситуациям. - организация и выстраивание системного подхода к решению задач по информатизации - организация процессов по переводу услуг в электронный вид - организация межведомственного взаимодействия - формирование методологического офиса - внедрение и использование инструментов проектного управления Достигнутые результаты: - успешный карьерный рост (период менее года), от старшего менеджера до заместителя директора - развитие ИТ-инфраструктуры Республики Коми, заключен сервисный контракт с ОАО «Ростелеком» - запуск и организация работы регионального центра телефонного обслуживания - под моим руководством, управление своевременно выполнило мероприятия государственного задания 2011 года - сформировал эффективную команду профессионалов для слаженной работы управления - выстроил механизмы взаимодействия с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных ведомств - вклад в формирование модели «Сервисного государства», переведены в электронный вид 32 услуги, разработал концепцию «Универсальной электронной карты», защитил ряд законов, обеспечивающих правовую платформу. - признан как эксперт по формированию электронного правительства
    • июль 2006 – февраль 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор магазина, консультант по развитию розничной сети

    ООО "Компьютерный салон Эльф", Сыктывкар

    Обязанности:

    В обязанности входили следующие функции: - организация бесперебойной работы магазина. - работа по организации эффективного и качественного обслуживания покупателей, созданию для покупателей комфортных условий. - поддержание на рабочих местах атмосферы доброжелательности. - обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества магазина. - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия. - осуществление контроля за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения магазина в целом. - организация работ и мер для поддержания чистоты и порядка в товарных секциях, торговом зале, на складе, в магазине в целом и на прилегающей территории. - контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности. - контроль за выходом работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды. Достигнутые результаты: - предложил собственнику бизнеса и внедрил опыт лучших практик розничной торговли - осуществил смену формата магазина, организовал зоны самообслуживания - организовал товарные секции (отделы) с тематическим оформлением - внедрил правила мерчандайзинга - качественно и успешно провел ряд маркетинговых акций - привел все розничные точки компании к единому корпоративному стилю - руководством компании был неоднократно поощрен за успехи в развитие розничной сети
    • август 2004 – июнь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Аракис ЛТД", Сыктывкар

    Обязанности:

    В обязанности входили следующие функции: - организация бесперебойной работы магазина. - поддержание на рабочих местах атмосферы доброжелательности. - обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества магазина. - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - работа по организации эффективного и качественного обслуживания покупателей, созданию для покупателей комфортных условий. - рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия. - организация работ и мер для поддержания чистоты и порядка в товарных секциях, торговом зале, на складе, в магазине в целом и на прилегающей территории. - осуществление контроля за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения магазина в целом. - контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности. - контроль за выходом работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды. Достигнутые результаты: - открытие нового магазина в поставленные сроки - организовал работу по работе с претензиями потребителей, существенно сократив затраты собственника - подобрал эффективную и профессиональную команду продавцов - за три месяца развил корпоративный сектор продаж - привлек крупных корпоративных клиентов

Сертификаты, курсы

    • 2012

    "Вопросы создания электронного правительства"

    РАНХиГС при Президенте Российской Федерации
    • 2011

    "Практикум управления проектами"

    Учебно-консультационный центр "Проектная практика"
    • 2007

    "Пространство для развития"

    Школа менеджеров "Арсенал"
    • 2007

    "Мотивация на успешные продажи"

    Тренинговый центр "Интеллект"
    • 2001

    "Применение информационно-коммуникационных технологий"

    Министерство экономического развития Республики Коми
    • 2000

    "Основы реформирования и развития предприятия"

    Сыктывкарский лесной институт

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Применяю знания и навыки в соответствии с приобретенным опытом и исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями. • Обладаю опытом работы в области: управления персоналом, информационных технологий, проектного управления, государственного и муниципального управления, разработки и предоставления государственных, муниципальных, коммерческих услуг. • Владею основами розничных и оптовых продаж. • Активный участник общественной жизни Республики Коми. Состою в экспертном совете по инновациям при Академии государственной гражданской службы Республики Коми. • Состою в ИТ-Ассоциации Республики Коми. • Являюсь куратором сложных и многогранных проектов республиканского масштаба (Универсальная электронная карта, Многофункциональный центр, Региональный центр телефонного обслуживания). • Имею опыт проведения совещаний различных уровней. • Опытный пользователь ПК Компьютерные навыки: Знание офисных программ и приложений, навыки работы с программами: 1С; Консультант+; СЭД; CorelDRAW.

Дополнительные сведения:

• Неоднократно награжден грамотами работодателей. • Награжден грамотой Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми "За многолетний добросовестный труд, вклад в развитие научно-технических проектов Республики Коми" Приказ № 88 от 14 декабря 2018 года.. • Своими основными качествами считаю инициативность, ответственность и настойчивость. • Умею ставить перед собой задачи и работать без посторонней помощи. • В состоянии довести начатое дело до конца. • Не боюсь ответственности. • Легко вступаю в контакт. • Сохранность корпоративных секретов гарантирую. • Заграничный паспорт имеется. • Занимаюсь спортом. • Легковой автомобиль и водительские права кат. В имею. Активный образ жизни, спорт, рыбалка, фотографии, музыка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто