37097999Обновлено 11 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Сыктывкаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
41 год (родилась 03 октября 1978), высшее образование
Сыктывкар
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор колл-центра, менеджер

сменный график работы, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • февраль 2018 – май 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий оператор

    Колл-центр "А-клиник", Сыктывкар
    Медицинские услуги

    Обязанности:

    Обзвон холодной базы с целью приглашения на бесплатную консультацию. Работа с возрожениями. Работа с отказниками и перезапись на новую консультацию.

    Достижения:

    Большая база клиентов, профессиональный опыт работы с возражениями. Ежемесячные премии.
    • сентябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Мерчандайзер

    Leader Team, Сыктывкар

    Обязанности:

    Профессиональная выкладка товара, ротация, контроль сроков, соблюдение планнограммы, фотоотчет, прием товара и распределение товара по стеллажам, работа на ККМ
    • март 2017 – июнь 2017
    • 4 месяца

    Финансовый консультант, менеджер агентской группы

    "РГС-Жизнь"

    Обязанности:

    Заключение договор страхования жизни, поиск клиентов по холодной базе, расширение клиентской базы, сопровождение договора и контроль оплаты счетов, рекрутинг и обучение сотрудников.
    • май 2005 – июнь 2016
    • 11 лет и 2 месяца

    Директор

    ИП (торговля непродовольственными товарами), Сыктывкар

    Обязанности:

    Открытие сети торговых точек с нуля, подбор сотрудников, обучение сотрудников. Организация поставок и реализации товара. Набор постоянных клиентов. Контрольно-кассовый учет, ведение документации, отчетность в налоговую. Организация рекламных акций. Эффективная выкладка товара. Регулирование конфликтных ситуаций. Решение текущих хозяйственных вопросов. Огромный опыт в розничной торговле непродовольственными товарами (одежда, обувь, косметика, бижутерия, пожарное оборудование, двери)
    • июль 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 3 месяца

    Активный менеджер по продажам

    ООО "Фантэк" (поставка пожарного оборудования и дверей), Сыктывкар

    Обязанности:

    Активный поиск клиентов, поиск поставщиков. Совершение холодных звонков, Документальное сопровождение заказа от поставщика до дверей покупателя. Контроль установки и гарантийное обслуживание поставки. Наработка клиентской базы.
    • март 2003 – июль 2003
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер, кладовщик

    ИП Субботин, (оптовые поставки), Сыктывкар

    Обязанности:

    Выписка товара, документальное сопровождение товара до клиента, работа с торговыми представителями, выкладка витрины, обзвон постоянных покупателей, должников. Проверка груза, контроль сохранности товара на складе и учет товара.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

О себе: Профессионально-личностные качества ответственность, коммуникабельность, общительность, приветливость, внимательность активность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, умение анализировать, просчитывать расход-доход, умение убеждать, умение сглаживать конфликтные ситуации, умение эффективно управлять коллективом, организаторские способности.

Смотрите также резюме