46958029Обновлено 14 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Сыктывкаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
28 лет (родилась 24 апреля 1991), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Сыктывкар
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор call-центра (Удаленная работа, подработка)

неполный рабочий день, удаленная работа, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • июнь 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела доставки / Ведущий менеджер по курьерам

    ООО НПС-Коми, Сыктывкар
    Доставка корреспонденции от юридических лиц до адресата

    Обязанности:

    Подбор персонала для доставки корреспонденции. Контроль выполненной работы на начальной стадии. Контроль за соблюдением сроков исполнения обязанностей младшего курьерского состава. Проведение собеседований, оценка личных качеств кандидатов, возможность рассмотрения на иные должности. Проведение инструктажей. Оформление договоров, работа с входящей корреспонденцией, ведение внутреннего делопроизводства. Выявление нарушений в проделанной работе младшим курьерским составом. Рассмотрение и прием решений о мере мотивации, поощрения и наказания. деловые переговоры с потенциальными клиентами/заказчиками. сопровождение сделки до момента подписания договора. Решение спорных вопросов. Расчет и выплата заработной платы младшему курьерскому составу. Составление ведомостей.

    Достижения:

    Улучшение личных качеств и качества выполненной работы. Постоянный рост премирования за проделанную работу и достижения.
    • март 2019 – июнь 2019
    • 4 месяца

    Оператор, помощник руководителя

    Государственная инспекция труда в Республике Коми, Сыктывкар
    Выявление нарушений со стороны работодателя по отношению к сотруднику согласно законодательству РФ.

    Обязанности:

    Обработка и регистрация в программе компании всей входящей документации. Составление ежемесячных отчетов по входящим обращениям граждан. отправка исходящей корреспонденции. Ведение отчетных журналов передвижения документов. подготовка документов для передачи в суд и в ССП. Помощь руководителю в текущих вопросах, ответы на звонки и их распределение. Временная работа на время больничного.
    • июль 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Оператор почтовой связи 2 класса по работе с юр. лицами

    ФГУП Почта России, Сыктывкар
    Оказание почтовых услуг

    Обязанности:

    Прием и обработка входящей корреспонденции от юридических лиц, ведение сопутствующей документации, отчетность.
    • январь 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Диспетчер службы такси

    Тиман, Воркута
    Перевозка пассажиров и малогабаритных грузов.

    Обязанности:

    Прием звонков и заявок от клиентов напрямую с телефона без IT телефонии (5 стационарных и 4 сотовых телефона). Сопровождение заказа с момента поступления до высадки пассажира в месте назначения. Планировка работы водителей и направление их по адресам, координация более удобного маршрута.

    Достижения:

    Уход в связи с переездом
    • май 2013 – январь 2014
    • 9 месяцев

    ИО Руководителя службы такси

    Такси круиз, Воркута
    Оказание услуг по перевозке пассажиров. доставке малогабаритного груза

    Обязанности:

    Подбор персонала, анкетирование, собеседования, ведение отчетности и сопутствующей документации, контроль выполненной работы внутреннего и внешнего состава, взаимодействие со службами поддерживающими работу компании. Проведение инструктажа, составление договоров, расчет и выплата заработной платы, составление графика отпусков и смен.

    Достижения:

    Первый месяц была принята на должность диспетчера, далее. за целеустремленность, работоспособность, креативность и аналитический склад ума была переведена на должность заместителя директора. Ушла по собственному желанию в связи с финансовыми трудностями руководства и резкого снижения заработной платы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенное владение навыками работы с программами Office. Проведение инструктажей, ведение документации, решение возникающих проблем, организаторские способности, умение быстро оценивать ситуацию и принимать решение, нацеленность на результат, креативность мышления. Ответственный подход к поставленной задаче. Обучаемость.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме