Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6832098Обновлено 7 февраля
В избранные

Офис-менеджер, оператор, администратор

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (17 июля 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Сыктывкар, Морозова ул
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
2 года и 11 месяцев
август 2015 — н.в.
Ведущий специалист
ООО ТехноЛес Коми, Сыктывкар, полная занятость
Лесозаготовка, вывозка
Оформление заказ-нарядов на ремонт, контроль и ведение удаленных участков, ведение табеля, ведение текущей документации, работа с первичной документацией, составление писем, приказов, служебных записок, формирование ведомости по зарплате, работа в программе: 1С 8.0, "Альфа-Авто", выполнение поручений руководителя.
3 года
июль 2012 — июнь 2015
Специалист отдела продаж и сопровождения проектов
ООО СпецЭнерго Трейд, Сыктывкар, полная занятость
Введение рабочей и отчетной документации, планирование и аналитическая работа
1 год и 6 месяцев
февраль 2011 — июль 2012
Делопроизводитель
ООО Компьютерный салон Эльф, Сыктывкар, полная занятость
Работа с документацией, прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения организации, работа в программе 1С версия 8.0, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
5 месяцев
август  — декабрь 2010
Офис-менеджер
ИП Чурбанова, Сыктывкар, полная занятость
Ведение отчетности торговых представителей, работа в программе 1С и Монолит, работа с документами.
10 месяцев
ноябрь 2009 — август 2010
Офис-менеджер
ИП Киселенко, Сыктывкар, полная занятость
Ведение отчетности торговых представителей, работа в программе 1С и Монолит, работа с документами.
Высшее образование
2007
Сыктывкарский лесной институт филиал Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии им. С. М. Кирова
Экономика и управление
Вечерняя форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание Microsoft Word, Microsoft Excel, программа 1С:Предприятие версия 7.0 и 8.0, программа «Callfile», программа «Монолит», Альфа Авто, OpenOffice, свободный пользователь Интернета. Знание оргтехники: владею всей офисной техникой.
Дополнительные сведения
Энергичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособоность, пунктуальность. Умение работать с людьми, быстро реагировать на сложную ситуацию, способность к решению вопросов неординарного характера, творческий подход к работе. Стремление к профессиональному и интеллектуальному росту. Умение работать в команде
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, администратор
30 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, ИП Самофалов М. В.
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель, администратор
Администратор на ресепшн, администратор в фитнес-центр
По договоренности
Администратор, ООО "Vip Салон"
Администратор салона красоты
По договоренности
Администратор, OOO" VIP салон "
Смотреть все резюме
Резюме № 6832098 в открытом доступе Последнее обновление 7 февраля, 09:56

Резюме

Офис-менеджер, оператор, администратор 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июля 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Сыктывкар, Морозова ул
08.2015—н.в.   2 года 11 месяцев
Ведущий специалист
ООО ТехноЛес Коми, г. Сыктывкар, полная занятость.
Оформление заказ-нарядов на ремонт, контроль и ведение удаленных участков, ведение табеля, ведение текущей документации, работа с первичной документацией, составление писем, приказов, служебных записок, формирование ведомости по зарплате, работа в программе: 1С 8.0, "Альфа-Авто", выполнение поручений руководителя.
07.2012—06.2015   3 года
Специалист отдела продаж и сопровождения проектов
ООО СпецЭнерго Трейд, г. Сыктывкар, полная занятость.
Введение рабочей и отчетной документации, планирование и аналитическая работа
02.2011—07.2012   1 год 6 месяцев
Делопроизводитель
ООО Компьютерный салон Эльф, г. Сыктывкар, полная занятость.
Работа с документацией, прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения организации, работа в программе 1С версия 8.0, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
08.2010—12.2010   5 месяцев
Офис-менеджер
ИП Чурбанова, г. Сыктывкар, полная занятость.
Ведение отчетности торговых представителей, работа в программе 1С и Монолит, работа с документами.
11.2009—08.2010   10 месяцев
Офис-менеджер
ИП Киселенко, г. Сыктывкар, полная занятость.
Ведение отчетности торговых представителей, работа в программе 1С и Монолит, работа с документами.
Высшее
2007
Сыктывкарский лесной институт филиал Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии им. С. М. Кирова
Факультет: Экономика и управление
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание Microsoft Word, Microsoft Excel, программа 1С:Предприятие версия 7.0 и 8.0, программа «Callfile», программа «Монолит», Альфа Авто, OpenOffice, свободный пользователь Интернета. Знание оргтехники: владею всей офисной техникой.
Дополнительные сведения
Энергичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособоность, пунктуальность. Умение работать с людьми, быстро реагировать на сложную ситуацию, способность к решению вопросов неординарного характера, творческий подход к работе. Стремление к профессиональному и интеллектуальному росту. Умение работать в команде