46253504Обновлено 13 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Сыктывкаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
32 года (родилась 21 января 1987), есть дети
Сыктывкар
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • август 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Начальник участка розничной торговли

    Почта России
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    Организация и осуществление контроля розничной торговли в сети отделений почтовой связи г. Сыктывкара и Сыктывдинского района; Планирование, контроль и обеспечение выполнения планов продаж по розничным товарам и услугам; Мониторинг и анализ выполнения целевых показателей эффективности ОПС; Составление и контроль исполнения заявок на товары; Проведение работ по обучению по новым услугам и продуктам; Участие в проверках операционной деятельности ОПС; Проведение инвентаризаций на складах и в ОПС; Предоставление отчетности по реализации товаров и услуг; Сверка отчетных документов ОПС и анализ результатов торговой деятельности.
    • июль 2011 – август 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист по экономическому анализу

    Почта России
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    Планирование, анализ и контроль экономических показателей для принятия управленческих решений по деятельности Филиала, ведение переговоров с поставщиками, подготовка и визирование договоров, составление отчетов, расчеты с поставщиками, проведение инвентаризаций, работа с обособленными структурными подразделениями филиала (контроль, доведение писем, распоряжений и приказов, сбор информации, обеспечение необходимыми товарами и материалами)
    • октябрь 2008 – июль 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Экономист

    Почта России
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    Планирование, анализ и контроль экономических показателей для принятия управленческих решений по деятельности Филиала, ведение переговоров с поставщиками, подготовка и визирование договоров, составление отчетов, расчеты с поставщиками, проведение инвентаризаций, работа с обособленными структурными подразделениями филиала (контроль, доведение писем, распоряжений и приказов, сбор информации, обеспечение необходимыми товарами и материалами)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Торговля и склад, Розничная торговля, Экономический анализ, Ведение отчетности, Планирование, Анализ продаж

Дополнительные сведения:

Владение ПК, Microsoft Office, Интернет, электронная почта, 1С: Предприятие, Консультант Плюс Иностранный язык – английский (базовый уровень) Имеется водительское удостоверение категории В