42802495Обновлено 6 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Сыктывкаре / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
25 лет (родилась 14 апреля 1994), не состоит в браке
Сыктывкар, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • июль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер

    ООО «Мята Лаунж», Сыктывкар

    Обязанности:

    - координация работы персонала; - работа с возражениями гостей; - проведение инвентаризаций; - оформление документов, связанные с кассовыми операциями, а так же накладные для склада; - сотрудничество с поставщиками; - разработка и внедрение предложений и мероприятий по развитию предприятия; - активное участие в развитии предприятия; - выполнение служебных поручений руководителя.
    • август 2015 – май 2016
    • 10 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    ООО «Орион», Сыктывкар

    Обязанности:

    - поддержка и развитие клиентской базы; - разработка и производство рекламных материалов; - составление коммерческих предложений; - заключение договоров; - выполнение служебных поручений руководителя.

    Достижения:

    - увеличила клиентскую базу в 1,5 раз за время работы по данной должности; - разработала и успешно провела мероприятие для привлечения гостей ресторана; - командировка в Вологде (повышение квалификации).
    • январь 2013 – июль 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор

    ООО «Орион», Сыктывкар

    Обязанности:

    Обязанности: - управление персоналом (в подчинении 20 человек, обучение, составление графиков, контроль рабочего процесса, мотивация сотрудников); - работа с кадровой документацией, инвентаризация, составление отчетов; - работа с входящими/исходящими звонками; - разрешение конфликтных ситуаций; - ведение и учёт кассы; - выполнение служебных поручений руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- знание нормативной документации: СанПиН, закона о защите прав потребителей, основ трудового законодательства РФ; - опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов; - навык ведения переговоров и деловой переписки; - уверенный пользователь ПК и оргтехники.

Дополнительные сведения:

- отсутствие вредных привычек; - внимательность и наблюдательность; - стрессоустойчивость и умение работать в команде; - коммуникабельность; - способность к обучению и получению новых знаний; - грамотная устная и письменная речь; - соблюдение правил внутреннего делового распорядка; - соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный