33479078Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Сыктывкаре / Резюме / Закупки, снабжение / Руководитель отдела закупок
44 года (родился 13 февраля 1975)
Сыктывкар
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по закупкам / Руководитель отдела закупок

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Экономист

    ООО ПО «Сыктывкарский Металлообрабатывающий Завод», Сыктывкар
    Металлообработка

    Обязанности:

    Бюджетирование: БДДС, БДР, планирование бюджета. Расчет заработной платы. Повременка, сделка, аккордно, специальные режимы. Разработка системы премирования. Калькуляции единичных заказов. Расчет себестоимости производства башенных кранов. Расчет себестоимости производства экспериментальных металлоконструкций. Экспортно-импортные операции. Нормативная документация. Деловая переписка. Проектирование, разработка и внедрение системы производственного учета на базе MS Excel: - Настройка учета и калькулирования себестоимости продукции с переработкой сырья, состоящей из нескольких этапов; - определение величины затрат, возникающих на каждом конкретном этапе; - калькулирование себестоимости полуфабрикатов по участкам/уровню полуфабрикатов; - Учет движения ТМЦ, начиная с оприходования на склад, через производственные участки, до стадии готовой продукции или полуфабриката, готового к продаже на сторону; - учет трудовых операций для изготовления полуфабрикатов и готовых изделий в натуральных и стоимостных показателях на каждом участке, по каждому работнику; - Разработка и внедрение подсистемы учета брака и возвратных отходов; - Разработка и внедрение подсистемы оперативного формирования заявок для закупки материалов, комплектующих изделий; - Разработка форм документов, документооборота.
    • сентябрь 2017 – апрель 2018
    • 8 месяцев

    Исполнительный директор

    Сеть магазинов "Табак и пиво" (8 торговых точек), Сыктывкар
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Общее руководство компанией (штат более 20 человек). - Закупки: Контроль за наличием товаров в сети. Заказ товаров у поставщиков. Переговоры, заключение договоров, поставки новой продукции. - Анализ продаж: ассортимент, точки, периоды. - Внедрение количественного учета вместо суммового. - Переход на онлайн-кассы и использование сканеров штрих-кодов. - Обмен касс с 1С-сервером. - Юр. сопровождение (договора, участие в судах, претензии). - Кадры: графики работы, отпусков. Спорные ситуации. - Работа с арендодателями, охранными, коммунальными, сервисными и пр. компаниями-партнерами. - Работа с крупными международными компаниями, соблюдение стандартов торговли, отчетность, начисление бонусов. - Открытие и оборудование новых торговых точек. - Поиск мест для открытия новых торговых точек - Документооборот. - Реклама. - Текущая работа по обеспечению функционирования торговых точек.
    • май 2017 – август 2017
    • 4 месяца

    Менеджер по закупкам

    Кондитерское объединение "Дымка" Сыктывкарский филиал, Сыктывкар
    Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Закупка продовольственных товаров. • Планирование и поддержание оптимальных складских запасов. • Переговоры с поставщиками, размещение заказов, контроль доставки и оплаты. • Организация доставки товара ж/д и автотранспортом. • Ценовой и ассортиментный анализ рынка продовольственных товаров России (Москва, СПб, Н. Новгород, Киров и др.). • Расширение/изменение ассортимента и увеличение оборота. • Решение спорных вопросов по браку и недостаче. • Расширение базы поставщиков. • Работа с продуктами с короткими сроками хранения (от 14 дней)
    • декабрь 2016 – май 2017
    • 6 месяцев

    Консультант 1С

    ООО «БалансСофт», Сыктывкар

    Обязанности:

    Внедрение, сопровождение, настройка 1С. Обучение бухгалтеров, экономистов. Причина увольнения: успешно завершил начатые проекты, отсутствие новых заказов.
    • февраль 2016 – октябрь 2016
    • 9 месяцев

    Экономист

    ПАО «Сыктывкар Тиссью Груп», Сыктывкар

    Обязанности:

    • Расчёт премиальной части оплаты труда. • Расчёт показателей выполнения плана, экономии материалов • Контроль списания сырья и материалов при выпуске продукции, данных по выработке продукции, данных по качеству продукции. Участие в инвентаризациях. • Внесение в 1С:УПП норм сменной выработки, простоев оборудования, номенклатуры выпускаемой продукции, спецификаций, характеристик. • Составление ежемесячного отчета по производству и отгрузке продукции. • Мониторинг производства, продаж, себестоимости для банков. Причина увольнения: срочный трудовой договор (на период декрета сотрудницы).
    • июль 2015 – октябрь 2015
    • 4 месяца

    Ведущий экономист

    Сыктывкарский государственный университет, Сыктывкар

    Обязанности:

    • Бюджетный учет. Бюджет Университета. • Отчеты о финансово-хозяйственной деятельности. • Распределение расходов/доходов с точки зрения источников (бюджет/внебюджет). • Написание Положений, Инструкций и прочих локальных актов. • Прогнозирование размера субсидии на выполнение государственного задания. • Анализ заработной платы, стипендии в любых разрезах. • Аналитическая отчетность. Причина увольнения: срочный трудовой договор (на период декрета сотрудницы).
    • апрель 2014 – февраль 2015
    • 11 месяцев

    Ведущий экономист

    ООО ПТК "Тетра", Сыктывкар

    Обязанности:

    • Расчет заработной платы автотранспортного подразделения (более 100 единиц спецтехники). • Бюджет движения денежных средств. Бюджет доходов и расходов. • Анализ себестоимости строительства новых объектов недвижимости. • Анализ себестоимости производственных подразделений компании. • Отчетность (ГосКомСтат, ФАС, МинАрхСтрой и т.п.). • Сведение данных в единый аналитический отчет из разных источников (1С, самописные программы, специализированные программы, экселевские файлы разных отделов). Причина увольнения: банкротство компании.
    • июнь 2009 – декабрь 2014
    • 5 лет и 7 месяцев

    Ведущий экономист

    Эко-технологии Управляющая компания ООО, Сыктывкар

    Обязанности:

    • Автотранспортное предприятие (более 50 единиц спецтехники). • Авторемонтное предприятие. • Закупка автоспецтехники. • Система ГЛОНАСС/GPS-мониторинга транспорта. Экономическая часть: • Экономическое планирование и анализ деятельности Компании. • Бюджет движения денежных средств. Бюджет доходов и расходов. • Получение кредитов. Лизинг. Страхование. Банковская гарантия. • Получение гос. субсидий по кредитам, лизингам. • Текущая работа с банками, лизинговыми, страховыми компаниями. • Анализ затрат предприятия. Анализ дебиторской задолженности. • Аналитическая отчетность: ежемесячная, квартальная, годовая. • Заработная плата. Отраслевое тарифное соглашение. Разработка штатного расписания. • Подготовка бизнес-планов. Анализ новых проектов. • Участие в торгах, в т.ч. электронных. Тендерные займы, банковская гарантия. • Закупки (223-ФЗ). Подготовка Положения о закупках. • Финансовое обоснование и защита тарифов в Службе по тарифам, Совете МОГО Сыктывкар. • Подготовка годовой Производственной программы предприятия. • Отчетность (ГосКомСтат, ФАС, Служба по тарифам и т.п.). Юридическая часть: • Анализ арбитражной практики (судебные дела, аргументы сторон, выработка и реализация рекомендаций). • Представление интересов компании в Антимонопольной, Налоговой, Тарифной службах, судах, МинЭкономики, РосТехнадзоре, РосПриродНадзоре, при банкротстве и пр. • Подготовка регламентов, положений, инструкций, приказов, штатного расписания и др.). • Экология. Обращение с отходами. Причина увольнения: переход в новую отрасль, профессиональный рост.
    • январь 2008 – май 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор, учредитель

    ООО «Адамант», Сыктывкар

    Обязанности:

    - Организация деятельности сети торговых точек «с нуля»: - выбор идеи, заключение договоров (поставки, аренды, трудовых и т.д.), закуп товара; - регистрация ООО, регистрация ККМ, открытие расчетного счета; - подбор и обучение персонала. - Создание тематических Интернет-порталов. - Администрирование сайтов. Регистрация доменов. Информационное наполнение. Статьи. - Консультационная деятельность. Рекламные кампании. Регистрация ООО. Причина увольнения: Кризис 2008 г. Закрытие компании.
    • октябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела закупок химических и строительных материалов

    ОАО «Территориальная генерирующая компания №9», Сыктывкар

    Обязанности:

    - Организация закупочной деятельности в соответствии с регламентом РАО «ЕЭС России» для 6-ти производственных филиалов на территории Республики Коми; - Подготовка годовой программы закупок; - Планирование квартальных, ежемесячных объемов закупок; - Формирование бюджета подразделения по периодам, статьям затрат; - Формирование плана платежей для казначейства; - Выбор формы проведения закупки (на основании регламента); - Подготовка документации для проведения торгов; - Подготовка технических заданий, протоколов проведения торгов, отчетов о закупке; - Организация деятельности центрального склада (в т.ч. работа с железной дорогой, автотранспорт, аренда); - Распределение продукции по филиалам на территории Республики Коми; - Подготовка положений об отделе, группе складского хозяйства, должностных инструкций. Причина увольнения: открытие собственной компании.
    • март 2006 – октябрь 2006
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «Антенна-Сервис», Сыктывкар

    Обязанности:

    - Увеличение объема продаж в 4 раза. - Получение лицензии (РосСвязьНадзор). - Создание кабельного телевидения в п. Жешарт. Автоматизация абонентских расчетов. - Вывод на рынок новой услуги – «Спутниковый Интернет». Причина увольнения: успешно завершил начатые проекты, профессиональный рост в новой отрасли.
    • январь 2001 – май 2006
    • 5 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела закупок

    ООО «Фирма АСС»

    Обязанности:

    Закупка продовольственных товаров (в т.ч. замороженная продукция) и сырья для подразделений компании (оптовая и розничная торговля, цех рыбопереработки, отдел активной торговли, ресторан «СпАССкий»). - планирование и поддержание оптимальных складских запасов (взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией, поставщиками); - переговоры с поставщиками, размещение заказов, контроль доставки товара и оплаты; - организация доставки товара ж/д (контейнеры, вагоны, реф. секции, багажка) и автотранспортом; - ценовой и ассортиментный анализ рынка продовольственных товаров России (Москва, СПб, Н. Новгород, Киров и др.); - решение спорных вопросов по браку и недостаче; - расширение базы поставщиков; - единовременные закупки непрофильной продукции (электрокабель, ткань, трубы, зерно, краска и пр.), с предшествующим анализом рынка. Причина увольнения: банкротство компании.
    • октябрь 1997 – декабрь 2000
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист коммерческого отдела

    ООО «Рекламное Агентство «Парма ТВ», Сыктывкар

    Обязанности:

    - Организация работы со всеми рекламными агентствами региона (ТВ, радио, газеты и др) - Проведение переговоров, ведение крупных клиентов (комплексные рекламные кампании). - Написание, размещение информационных, рекламных, PR статей. - Временное исполнение функций коммерческого директора. Причина увольнения: не повышалась з/плата с кризиса 1998 г., рост з/п в 4 раза.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Анализ больших объемов данных в MS Excel. - «1С» (7.7, 8.1, 8.2, 8.3). Опыт работы более 8 лет по направлению "Закупки": - планирование и поддержание оптимальных складских запасов; - переговоры с поставщиками, размещение заказов, контроль доставки товара и оплаты; - организация доставки товара ж/д (контейнеры, вагоны, реф. секции, багажка) и автотранспортом; - ценовой и ассортиментный анализ рынка товаров России (Москва, СПб, Н. Новгород, Киров и др.); - решение спорных вопросов по браку и недостаче; - расширение базы поставщиков и др.