22010647Обновлено 29 сентябряБыл(а) позавчера


Работа в Сыктывкаре / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
45 лет (родилась 14 сентября 1974), есть дети
Сыктывкар
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер, бухгалтер, финансовый специалист, экономист

неполный рабочий день, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 26 лет и 8 месяцев

    • декабрь 2014 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "БухСервисПлюс", Сыктывкар

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании всех участков с любым профилем и любой системой налогообложения, без ВЭД; - Составление, обработка первичной документации; - Подготовка и оформление документов для камеральной проверки организации; - Работа с Банк-Клиент и Интернет-Банк; - Обработка выписок по расчетному счету; - Подготовка и отправка платежных поручений; - Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания; - Учет кассовых операций (ПКО, РКО, ведение кассовой книги); - Ведение кадрового учета; - Расчет и начисления заработной платы, отпускных и соц выпл.; - Учет расчетов с поставщиками и покупателями, сверки; - Ведение авансовых отчетов; - Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, РОССТАТ, ПФР; - Взаимодействие с контролирующими органами; - Налоговое планирование и оптимизация налогообложения; - Ведение бюджетирования в компании; - Мониторинг изменений в налоговом, в бухгалтерском, в трудовом законодательстве

    Достижения:

    Способность анализировать проблемы Эффективно искать пути их разрешения
    • сентябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ИП Аксенов Л.В., ТЦ "Наташа", Сыктывкар
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Ведение в полном объеме налогового, бухгалтерского учета ООО, ИП; - Взаимодействие с поставщиками услуг по воде, отоплению, эл/энергии, охране; - Сбор оригиналов документов от поставщика; - Подготовка и регистрация договоров аренды в Минюсте; - Выставление счетов на оплату, контроль взаиморасчетов, акты сверок с арендаторами; - Подготовка претензионных писем; - Ведение Банк-клиент; - Составление и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС

    Достижения:

    Навыки анализа правовых документов Работа по договорами аренды с регистрацией в Министерстве юстиции РК
    • июнь 2009 – август 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    КРОО «Региональный центр поддержки инноваций», Сыктывкар
    Бизнес-образование

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Участие в совещаниях, планерках, собраниях, обсуждениях и прочих мероприятиях, непосредственно касающихся деятельности компании; - Ведение бухгалтерского и налогового учета; - Бюджетирование и управление финансовыми потоками в местных и международных проектах; - Взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, проведение платежей); - Осуществление валютных операций, составление паспортов сделки; - Ведение кадрового учета; - Расчет и начисления заработной платы, отпускных; - Налоговое планирование и оптимизация налогообложения; - Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистика, Минюст; - Обеспечение руководителя информацией по соответствующему направлению (участку) учета

    Достижения:

    Внедрение и ведение бюджетирования компании Многовекторность (умение работать в разных направлениях)
    • сентябрь 2005 – май 2009
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «Промхим», Сыктывкар
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Ведение бухгалтерского и налогового учета; - Взаимодействие с поставщиками услуг по воде, отоплению, эл/энергии; - Подготовка договоров аренды; - Учет и контроль расчетов с заказчиками и поставщиками; - Ведение Банк-клиент; - Ведение авансовых и командировочных отчётов; - Контроль наличия и сохранность подлинников первичных документов; - Ведение кадрового учета и делопроизводство; - Расчёт заработной платы; - Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР

    Достижения:

    Навыки работы с контролирующими органами
    • апрель 2002 – август 2005
    • 3 года и 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтер

    ЗАО «Корпорация «Интек», Сыктывкар
    Строительство дорожное и инфраструктурное

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Расчет и начисление заработной платы сотрудникам; - Расчет и начисление налогов и сборов в фонды, ИФНС; - Формирование реестров/ ведомостей на выплаты сотрудникам; - Выдача различных справок; - Сверка с ИФНС и фондами по налогам с заработной платы; - Подготовка отчетности в ИФНС, Пенсионный фонд, ФСС; - Исполнение отдельных поручений главного бухгалтера; - Участие в аудите

    Достижения:

    Высокая энергичность и инициативность. Активное участие в аудиторской проверке.
    • январь 1997 – март 2002
    • 5 лет и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО «СП «Купина», Сыктывкар
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Ведение бухгалтерского и налогового учета; - Разработка отдельного учета операций с НДС и без НДС; - Учет расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками); - Ведение кадрового учета; - Расчет и начисления заработной платы, отпускных; - Работа с банком (формирование платежных поручений, работа с выписками); - Подготовка и предоставление документов по запросу налоговых органов при камеральных проверках; - Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР

    Достижения:

    Знание компьютера Программ MS Office Успешное прохождение плановой выездной проверки ИФНС Успешное прохождение плановой выездной проверки ПФ
    • март 1993 – декабрь 1996
    • 3 года и 10 месяцев

    Бухгалтер материальной группы

    АО "Дом быта", Сыктывкар
    Услуги для населения и организаций

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - Учет основных средств; - Проверка материальных отчетов по филиалам. Отражение в учете - Контроль наличия и правильности оформления первичных документов - Работа с МОЛ, контроль за правильностью и своевременностью составления отчетов МОЛ; - Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами поставщиками ТМЦ; - Участие в проведении инвентаризации, оформление инвентаризационных ведомостей; - Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками; - Подготовка документов для проверок; - Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; - Архивирование документов

    Достижения:

    Навыки межличностного делового общения Внимание к различным нюансам и деталям Организовать работу на закрепленном участке Уметь работать с большим количеством документов

Сертификаты, курсы

    • 2011

    Международные стандарты финансовой отчетности

    Институт профессиональных бухгалтеров
    • 2009

    Финансовый директор

    Институт профессиональных бухгалтеров
    • 2007

    Главный бухгалтер (аттестат профессионального бухгалтера)

    Институт профессиональных бухгалтеров

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Ведение бухгалтерского учёта на всех участках (ОСНО, УСН, ЕНВД) в разных сферах деятельности компаний; • Ведение нескольких юридических лиц одновременно; • Способна заменить любого работника бухгалтерии на любом участке; • Готовность работать с большими объемами информации; • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2, 8.3, СБИС, Контур, ЕГАИС) • Ответственность; • Аккуратность в работе с документами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто