42645804Обновлено 5 декабряБыл(а) позавчера


Работа в Сыктывкаре / Резюме / Топ-персонал / Финансовый директор
48 лет (родился 30 июня 1971), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду: Санкт-Петербург, Екатеринбург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • январь 2012 – июнь 2017
    • 5 лет и 6 месяцев

    Финансовый директор

    ОАО МЗ Маяк, Москва
    Производство

    Обязанности:

    Планирую и контролирую экономику предприятия: прямые и косвенные затраты (ценообразование); загрузку производства (норма/час) и стимулирование труда работников; KPI всего персонала; основные экономические показатели (PL, CF, BS, EBITDA, маржинальная прибыль, рентабельности и оборачиваемости) их анализ с целью определения причин отклонений; Выработка мероприятий, направленных на устранение выявленных отклонений. Распределение затрат по продукции и по договорам НИР и ОКР. Осуществляю меры по финансовой устойчивости и ликвидности предприятия. Контролирую платежи, ДЗ, КЗ и Запасы (цикличность), НЗП и готовую продукцию. Управляю денежными потоками. Работа с банками по открытию счетов, размещению денежных средств, кредитование текущей деятельности предприятия (заявки, ТЭО). Рассчитываю и анализирую риски/окупаемость инвестиционных проектов. Внедрение управленческого, налогового и производственного учета на базе 1С УПП (8.3), а также электронного документооборота (ЭДО). Разработка принципов учета (написание регламента). Настройка параметров программы. Обучение персонала. Контроль ведения учета. Трансформация отчетности по МСФО. Управление бухгалтерией, контроль всех участков бух. отчетности (грагметаллы, фонды, статистика, налоговая), совмещение должности главного бухгалтера, корректировка ошибок, работа с аудиторами. Ранее закрытие. Бюджетирование по ЦФО с целью создания процесса непрерывного устранения потерь (lean). Разработка и внедрение регламента бюджетирования. Определение центров фин. отв. и делегирование им полномочий. Принятие решений при отклонении факта от плана в показателях бюджетов. Подготовка стратегического планирования (3-5 лет). Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Закупки (275-ФЗ, 223-ФЗ, 44-ФЗ) работа с договорами ГОЗ, НИР, ОКР. Подготовка презентаций в PowerPoint для отчета перед акционерами.
    • январь 2010 – январь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель финансового директора

    ЗАО Бризолль-М
    Общепит

    Обязанности:

    Организация бюджетного процесса и контроль его реализации. Нормирование затрат и показателей, характеризующих состояние оборотных активов. План-факт анализ. Взаимодействие с бухгалтерами-калькуляторами при формировании с/с меню. Организация процесса финансового и управлен.ческого учета, контроль за его реализацией. Управление финансовыми потоками (Казначейская функция). Привлечение заемных средств, работа с банками. Текущее управление денежными потоками, определение очередности платежей, порядка взаиморасчетов. Также контроль платежей и остатков на счетах компаний внутри периметра группы. Внутренний кредитооборот. Согласование лимитов кредитования и контроль дебиторской задолженности внешних контрагентов. Разработка и внедрение финансово-правовой схемы деятельности компании (УСН, ЕНВД). Контроль за з/п и мотивацией персонала (KPI). Отчет перед акционерами компании. Руководство финансовым отделом.
    • февраль 2008 – январь 2010
    • 2 года

    Финансовый директор

    ООО Промбетон
    Производство

    Обязанности:

    Контроль бухгалтерской и налоговой отчетности. Внешний и внутренний аудит. Расчет с/с продукции, маржинальной прибыли, калькуляция з/п производства. Управление движением финансовых ресурсов компании, АХД, регулирование финансовых отношений с целью наиболее эффективного их использования. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности (краткосрочное и долгосрочное кредитование, лизинговое финансирование, факторинг и пр.); Организация и обеспечение контроля исполнения бюджета компании, оперативных финансовых планов с целью выявления отклонений от плановых значений и ликвидации факторов, ухудшающих финансовое положение компании; Учет финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности. Проверка достоверности финансовой информации, контроль правильности составления и оформления отчетной документации; Написание техзаданий для ИТ-служб, с целью повышения эффективности бизнес-процессов. Предоставление отчетности Ген.директору и отчет перед СД о финансовом состоянии. Разработка и соблюдение бюджетных показателей - KPI (ROE, ROA, EBITDA....) Руководство финансовым отделом и бухгалтерией.
    • сентябрь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    АО Прогресс-Экология, Москва
    Производство

    Достижения:

    Отвечаю за ценообразование всей продукции предприятия (с/с): проверка ЛЗВ (количество и руб.), трудоемкости, стоимости нормо*час, согласование объема кооперации и т. д. Рекомендации по снижению цены на торгах, обоснование возможных рисков. Расчет рентабельности проектов по производству и монтажу. Подтверждение факт-затрат. Получение различных видов финансирования. Банковские гарантии (возврат аванса, исполнение договора, исполнение гарантий) и кредиты, овердрафт. Переговоры по снижению процентных ставок, структуры кредита, обеспечения. Лизинг специализированного оборудования для модернизации производственных мощностей. Бюджетирование в полном объеме: Подготовка Приказа, создание рабочей группы, сбор данных по ЦФО, корректировка бюджетов. Закрытие периода раз в квартал: P&L, Баланс. Контроль ДДС с периодичностью неделя - месяц - квартал - год. Работа с дебиторами и кредиторами по оплатам, отсрочкам, закрытиям претензий. Участие в договорной работе: замечания, изменения и контроль договоров. Проведение сделок по экспорту и импорту. Постановка, корректировка, доработка управленческого учета на базе 1С ERP «Управление предприятием». Объединение двух учетных баз 1С. Внедрение бюджетирования в 1С ERP. Внедрение СДО. Автоматизация Заказов, Отчетов Производства за Смену в 1С. Определение величины накладных расходов. Контроль общепроизводственных расходов. Контроль налогового бюджета (возможная минимизация, отсрочки оплат). Анализ ключевых показателей предприятия: рентабельности, Debt/EBITDA, Собственного Оборотного Капитала, Ликвидности, Оборачиваемости КЗ, ДЗ, Запасов. Подготовка презентаций для отчета.

Сертификаты, курсы

    • 2006

    Мсфо

    Высшая школа экономики

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С все модификации Excel технический

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме