29983913Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Сыктывкаре / Резюме / Топ-персонал / Финансовый директор
35 лет (родился 28 января 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгород, Горьковская, готов к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • январь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Директор филиала

    Группа Компаний Каркас-Монолит, Нижний Новгород
    Строительство жилищное// Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)// Строительство промышленное

    Обязанности:

    1. Организация бесперебойной работы филиала - стратегическое и оперативное управление, формирование и управление коллективом (найм, расстановка, обучение и развитие персонала ~ 20 шт. ед.), разработка и реализация эффективной стратегии развития бизнеса, планирование ресурсов (материально-технических, операционных) 2. Управление финансовым блоком, разработка, реализация и контроль финансовой стратегии, формирование оптимальных схем финансовых потоков, обеспечение внутреннего контроля за ДДС, управление активами, формирование и реализация кредитной политики, руководство разработкой бизнес-планов и инвест. проектов 3. Привлечение внешнего финансирования (работа с банками, участие в оценке и реализации бизнес-проектов предприятий (в т. ч. ТЭО), управление казначейскими функциями, оценка ФХД и выявление ключевых бизнес рисков, разработка мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и фин. ресурсов 4. Бюджетирование и управленческий учет - подготовка бюджетов, контроль за исполнением, проведение план-факт анализа исполнения показателей БДР и БДДС, разработка и согласование политики ценообразования, контроль ведения бух. и налогового учета, внутренний аудит ГК, построение системы безопасности бизнеса 5. Управление коммерческой деятельностью, участие в разработке сбытовой политики, разработка и реализация профильных стратегий развития - максимизация валовой прибыли, управление клиентским портфелем - ведение переговоров, договорная работа 6. Контроль выполнение плановых показателей эффективности работы (выручка, поступления денежных средств и др.), участие в автоматизации процессов, контроль консолидированной отчетности, взаимодействие с фискальными органами и с контролирующими организациями - представительские функции
    • май 2016 – январь 2017
    • 9 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "КМ-Прекаст" (входит в ГК Каркас-Монолит), Нижний Новгород
    Строительство жилых и коммерческих зданий, сооружеий

    Обязанности:

    1. Управление финансовым блоком предприятия, контроль за ведением бух. и налогового учета, управление казначейскими функциями, формирование оптимальных схем финансовых потоков, контроль за ДДС, взаимодействие с банками, налоговыми, гос. органами и пр. контрагентами 2. Экономический анализ и оценка ФХД предприятия, бюджетирование (БДР, ОПиУ, БДДС, Cash flow), оперативный план-факт анализ всех основных показателей бюджета и корректировка плановых показателей, разработка и реализация мероприятий по обеспечению фин. устойчивости 3. Сбор и обработка первичной экономической информации, калькуляция себестоимости, ценообразование, оценка и анализ проектов (условия, анализ фин. рисков, рентабельность), расчет экономической эфф. проектов 4. Подготовка расчетно-калькуляционных материалов, нормирование производственных процессов, организация и ведение управленческого учета, подготовка управленческой отчетности, формирование прогноза исполнения бизнес-плана, контроль затрат и снижение себестоимости 5. Финансово-экономический анализ сделок компании, анализ и снижение возможных финансовых рисков, экспертиза и предоставление заключений по договорам, разработка нормативной и методической документации, участие в автоматизации учетных процессов 6. Разработка рекомендаций для собственников по оптимизации производственно-хозяйственной деятельности, увеличения экономической эффективности, финансовых и иных показателей - подведение финансовых итогов, оптимизация расходов, участие в разработке предложений по увеличению прибыли
    • май 2015 – май 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела аналитики контрактов и оценки проектов развития

    OOO "Ильиногорск Агро Коммерц", Нижний Новгород
    Мясная продукция, полуфабрикаты (производство, продвижение, оптовая торговля).

    Обязанности:

    1. Организация работы отдела (до 3 шт. ед.), контроль ФОТа выделенных команд, в т. ч. составление и контроль документов, оценка динамики ключевых бизнес-показателей отдела и разработка инструментов для улучшения процессов работы 2. Контроль и анализ ассортимента, расчет акций и эффективности контрактов, проведение регулярной аналитической работы, прогнозирование, формирование рекомендаций, подготовка аналитических отчетов 3. Введение отчетности по планированию и закрытию: продаж, ценовых акций, выделенных команд дистрибьюторов и мерчендайзеров фед. сетей, подготовка регулярной отчетности для Руководства компании Ключевые клиенты: Ашан, X5, Лента и др.
    • октябрь 2009 – май 2015
    • 5 лет и 8 месяцев

    Ведущий экономист

    Россельхозбанк, Нижегородский региональный филиал, ОАО, Нижний Новгород

    Обязанности:

    2011-2013: Ведущий экономист службы по работе с обеспечением исполнения обязательств \ Старший экономист группы оценки и проверки залогового имущества 2009-2011: Старший юрисконсульт 1. Организация работы службы (во время отсутствия Руководителя) до 5 шт. ед., участие в разработке внутренних политик и процедур, подготовка аналитических заключений по различным вопросам деятельности Банка, правовое консультирование сотрудников и руководства 2. Предварительный анализ активов, осмотр имущества, оценка его фактического состояния и условий содержания, определение основных параметров потенциальных предметов залога 3. Анализ документов по рассматриваемым для целей залога активам и отчетов об оценке залогового имущества аккредитованных оценщиков, подготовка залогового заключения, мониторинг заложенного имущества 4. Юридическое сопровождения деятельности филиала - сопровождение договоров (кредитных договоров, договоров залога, поручительств, ипотеки, банковских гарантий и пр.), регистрация движимого и недвижимого имущества в гос. регистрационных службах 5. Претензионная и судебная работа - представление интересов Банка по различным категориям споров в судах и правоохранительных органах (арбитражные, гражданские, административные, в т. ч. ведение дел о банкротстве клиентов, участие в собрании кредиторов, контроль и обжалование действий управляющего и пр.) - исполнительное производство 6. Обеспечение соблюдения законности в деятельности Банка, разработка и правовая экспертиза локальных нормативных актов, юр. экспертиза документации, разработка и реализация мероприятий по укреплению договорной дисциплины, взаимодействие с контрагентами * *2013-2015: НОТА-банк, www.nota-bank.ru - Главный экономист по работе с залогами (сопровождение залогового портфеля - оценка залогового имущества и составление договоров залога (движимое, недвижимое имущество, имущественные права), анализ предоставляемых документов для залога и отчетов об оценке независимых оценщиков, регистрация ипотеки).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Финансовый менеджмент Бизнес-планирование Управленческий учет Управление финансами Договорная работа Финансовый анализ Бюджетирование Бизнес-анализ Ценообразование Управление предприятием Материально-техническое обеспечение Управление сбытом Управление рисками Анализ ФХД Аудит Инвестиционное планирование Управление затратами Экономическое моделирование Управление эффективностью

Дополнительные сведения:

Личные качества: надёжность, способность сотрудничать с коллективом, организовать рабочий процесс, аккуратность, добросовестность и работоспособность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме