37486447Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Сыктывкаре / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист аналитик
44 года (родился 13 февраля 1975)
Сыктывкар
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист-аналитик

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 1 месяц

    • октябрь 1997 – работает сейчас
    • 22 года и 1 месяц

    Экономист, начальник отдела, директор

    Сыктывкар

    Обязанности:

    Подробное резюме на e-mail по запросу. Занятость: полная, частичная, разовая работа. Анализ больших объемов данных в MS Excel (отличное знание MS Excel). Программирование на VBA (макросы). Сводные таблицы. - анализ продаж (по менеджеру, точкам продаж, ассортименту и т.д.); - анализ затрат; - анализ дебиторской задолженности (анализ по периодам возникновения задолженности (еженедельно, ежемесячно), по контрагентам (более 2000)); - планирование производства, закупок; - бюджет движения денежных средств (несколько сотен платежей ежедневно); - бюджет доходов и расходов; - расчет себестоимости, калькуляции; - анализ себестоимости строительства новых объектов недвижимости; - заработная плата (более 1500 сотрудников); - финансовое обоснование тарифов. Отрасли деятельности: - торговля (оптовая, розничная); - общественное питание (ресторан, кулинария, столовая); - строительство; - производство, энергетика; - автотранспортное, авторемонтное предприятие; - логистика; - ЖКХ (работа с жильцами, ресурсоснабжающими организациями); - ЖКХ (ресурсоснабжающие организации); - консалтинг (бухгалтерские и юридические услуги); - закупки (гос. закупки); - закупки (торговля); - бюджетные учреждения; - обращение с опасными отходами. Подробное резюме на e-mail по запросу.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Анализ больших объемов данных в MS Excel (отличное знание Excel). Программирование на VBA (Макросы). Сводные таблицы. - «1С» (7.7, 8.1, 8.2, 8.3, УПП, ЗУП, Торговля и склад). Профессиональные навыки (Экономическая часть): • Экономическое планирование и анализ деятельности Компании. • Анализ затрат предприятия. Анализ продаж, дебиторской задолженности. • Контроль расходов. Анализ расходов подразделений. Нормативы расходов. • Бюджет движения денежных средств (ежедневно). Бюджет доходов и расходов. • Аналитическая отчетность. Отчетность перед гос. органами (в т.ч. статистическая). • Ценообразование. Себестоимость. • Заработная плата. Расчет сдельной з/платы. Премирование. • Получение гос. субсидий по кредитам, лизингам. • Получение кредитов. Лизинг. Страхование. • Закупки (торговля, 223-ФЗ, регламент РАО "ЕЭС России"). Логистика. Положение о закупках. • Участие в торгах, в т.ч. электронных. Тендерные займы, банковская гарантия. • Эл. торговые площадки, сайт госзакупок, ИАС «Seldon». • Формирование бюджета закупок по периодам, статьям затрат. Планирование платежей. • Финансовое обоснование и защита тарифов в Службе по тарифам, Совете г. Сыктывкар. • Подготовка бизнес-планов. Анализ новых проектов. Профессиональные навыки (Юридическая часть): • Анализ арбитражной практики (аргументы сторон, выработка и реализация рекомендаций). • Представление интересов компании в Антимонопольной, Налоговой, Тарифной службах, судах, МинЭкономики, РосТехнадзоре, РосПриродНадзоре, при банкротстве и пр. • Получение лицензий (РосСвязьНадзор). Регистрация ООО. Регистрация СМИ. • Подготовка и заключение договоров, контроль над их исполнением, продлением. • Подготовка внутренних документов организации (положения о подразделении, должностные инструкции, приказы, штатное расписание и др.). Опытный пользователь ПК: • Анализ больших объемов данных в MS Excel (отличное знание Excel). Макросы. Программирование на VBA. Сводные таблицы. • MS Office. Windows, Linux, OpenOffice, «Консультант+», «Статистика:web-сбор» и др. • «1С» (7.7, 8.1, 8.2, 8.3, Бухгалтерия, Предприятие, Торговля, ЗУП, УПП). • Формулирование технических заданий для 1С-программистов. • Системы электронного документооборота. • Администрирование сайтов. Регистрация доменов, подготовка материалов для сайтов. HTML. Личные качества: Очень быстро учусь новому. Ответственность, аккуратность, внимательность к цифрам, деталям юр. документов, системное мышление, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде, умение быстро принимать решения в сложных ситуациях, уравновешенный характер. Желание дальнейшего совершенствования профессиональных навыков.