41987297Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Сыктывкаре / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист
44 года (родился 13 февраля 1975)
Сыктывкар
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 10 месяцев

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Экономист

    ООО ПО «Сыктывкарский Металлообрабатывающий Завод», Сыктывкар
    Металлообработка

    Обязанности:

    Бюджетирование: БДДС, БДР, планирование бюджета. Расчет заработной платы. Повременка, сделка, аккордно, специальные режимы. Разработка системы премирования. Калькуляции единичных заказов. Расчет себестоимости производства башенных кранов. Расчет себестоимости производства экспериментальных металлоконструкций. Экспортно-импортные операции. Нормативная документация. Деловая переписка. Проектирование, разработка и внедрение системы производственного учета на базе MS Excel: - Настройка учета и калькулирования себестоимости продукции с переработкой сырья, состоящей из нескольких этапов; - определение величины затрат, возникающих на каждом конкретном этапе; - калькулирование себестоимости полуфабрикатов по участкам/уровню полуфабрикатов; - Учет движения ТМЦ, начиная с оприходования на склад, через производственные участки, до стадии готовой продукции или полуфабриката, готового к продаже на сторону; - учет трудовых операций для изготовления полуфабрикатов и готовых изделий в натуральных и стоимостных показателях на каждом участке, по каждому работнику; - Разработка и внедрение подсистемы учета брака и возвратных отходов; - Разработка и внедрение подсистемы оперативного формирования заявок для закупки материалов, комплектующих изделий; - Разработка форм документов, документооборота.
    • сентябрь 2017 – апрель 2018
    • 8 месяцев

    Исполнительный директор

    Сеть магазинов "Табак и пиво", Сыктывкар
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Общее руководство компанией (штат более 20 человек). - Закупки: Контроль за наличием товаров в сети. Заказ товаров у поставщиков. Переговоры, заключение договоров, поставки новой продукции. - Анализ продаж: ассортимент, точки, периоды. - Внедрение количественного учета вместо суммового. - Переход на онлайн-кассы и использование сканеров штрих-кодов. - Обмен касс с 1С-сервером. - Юр. сопровождение (договора, участие в судах, претензии). - Кадры: графики работы, отпусков. Спорные ситуации. - Работа с арендодателями, охранными, коммунальными, сервисными и пр. компаниями-партнерами. - Работа с крупными международными компаниями, соблюдение стандартов торговли, отчетность, начисление бонусов. - Открытие и оборудование новых торговых точек. - Поиск мест для открытия новых торговых точек - Документооборот. - Реклама. - Текущая работа по обеспечению функционирования торговых точек.
    • май 2017 – август 2017
    • 4 месяца

    Менеджер по закупкам

    Кондитерское объединение "Дымка" Сыктывкарский филиал, Сыктывкар
    Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Закупка продовольственных товаров. • Планирование и поддержание оптимальных складских запасов. • Переговоры с поставщиками, размещение заказов, контроль доставки и оплаты. • Организация доставки товара ж/д и автотранспортом. • Ценовой и ассортиментный анализ рынка продовольственных товаров России (Москва, СПб, Н. Новгород, Киров и др.). • Расширение/изменение ассортимента и увеличение оборота. • Решение спорных вопросов по браку и недостаче. • Расширение базы поставщиков.
    • декабрь 2016 – май 2017
    • 6 месяцев

    Консультант 1С

    ООО "БалансСофт", Сыктывкар

    Обязанности:

    Консультант 1C • Внедрение, сопровождение, настройка 1С. Обучение руководителей, бухгалтеров и других специалистов. Уволился по причине: значительное снижение количества заказов при сдельной оплате труда.
    • февраль 2016 – сентябрь 2016
    • 8 месяцев

    Экономист

    ОАО "Сыктывкар Тиссью Групп", Сыктывкар
    Производство бумажных изделий

    Обязанности:

    2 производственные площадки: Сыктывкар, Ростов; 15 производственных линий. • Расчет себестоимости по каждой позиции ассортимента, в т.ч. в разрезе производственных площадок и производственных линий. • Анализ себестоимости по переделам (подготовка целлюлозы, БДМ, ПРС, производственные линии), по видам деятельности, увязка с тех.регламентами. • Постоянный контакт с технологами, службой качества • Работа с большим объемом данных в Excel. • Расчёт показателей выполнения плана, экономии материалов, себестоимости для производственных и транспортных подразделений. • Расчёт премиальной части оплаты труда на основании данных по выполнению плана, экономии материалов, наличию брака, претензий и др. • Контроль списания сырья и материалов при выпуске продукции, данных по выработке продукции, данных по качеству продукции. • Внесение в 1С: УПП 8.0 норм сменной выработки, простоев оборудования, номенклатуры выпускаемой продукции, спецификаций, характеристик. • Составление ежемесячного/ежеквартального отчета по производству и отгрузке продукции. Текущая отчетность для руководства, подразделений. • Мониторинг производства, продаж, себестоимости. • Статистическая отчетность. Причина увольнения: срочный трудовой договор (на период декрета сотрудницы).
    • апрель 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий экономист

    ООО ПТК "Тетра", Сыктывкар

    Обязанности:

    • Сведение данных в единый аналитический отчет из разных источников (1С, специализированные программы, отчеты отделов). • Формирование управленческой отчетности и ее постоянное изменение-развитие под потребности, выдача отчетности руководству. • Бюджет движения денежных средств (ежедневно). Бюджет доходов и расходов. • Анализ себестоимости строительства новых объектов недвижимости в натуральных и стоимостных показателях. Глубокая многоуровневая детализация затрат. • Анализ себестоимости производственных подразделений компании. • Расчет заработной платы автотранспортного подразделения (более 100 единиц спецтехники). • Статистическая отчетность. Причина увольнения: банкротство компании.
    • июнь 2009 – декабрь 2014
    • 5 лет и 7 месяцев

    Ведущий экономист

    Эко-технологии Управляющая компания ООО, Сыктывкар

    Обязанности:

    Экономическая часть: • Экономическое планирование и анализ деятельности Компании. • Бюджет движения денежных средств. Бюджет доходов и расходов. • Анализ затрат предприятия. • Отчетность для руководства (период: день, неделя, месяц, квартал, год, произвольно). • Статистическая отчетность. • Автотранспортное предприятие (более 50 единиц спецтехники). • Себестоимость, прибыльность каждой транспортной единицы. • Кредиты. Лизинг. Страхование. Банковская гарантия. Получение гос. субсидий. • Тендеры. Тендерные займы, банковская гарантия. • Закупки (223-ФЗ). Подготовка Положения о закупках. • Анализ и контроль дебиторской задолженности. • Документооборот. Юридическая часть: • Анализ арбитражной практики (судебные дела, аргументы сторон, выработка и реализация рекомендаций). • Представление интересов компании в Антимонопольной, Налоговой, Тарифной службах, судах, МинЭкономики, при банкротстве и пр. Причина увольнения: переход в новую отрасль, профессиональный рост.
    • январь 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор, учредитель

    ООО «Адамант», Сыктывкар

    Обязанности:

    - Организация деятельности сети торговых точек «с нуля»: Регистрация ООО; аренда, закупка товара; подбор и обучение персонала. - Создание тематических Интернет-порталов. - Администрирование сайтов. Информационное наполнение. Статьи. - Консультационная деятельность. Рекламные кампании. Регистрация ООО. Причина увольнения: Кризис 2008 г. Закрытие компании.
    • октябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела закупок химических и строительных материалов

    ОАО «Территориальная генерирующая компания №9», Сыктывкар

    Обязанности:

    - Организация закупочной деятельности в соответствии с регламентом РАО «ЕЭС России» для 6-ти производственных филиалов на территории Республики Коми; - Подготовка годовой программы закупок; - Планирование квартальных, ежемесячных объемов закупок; - Формирование бюджета подразделения по периодам, статьям затрат; - Формирование плана платежей для казначейства; - Выбор формы проведения закупки (на основании регламента); - Подготовка документации для проведения торгов; - Подготовка технических заданий, протоколов проведения торгов, отчетов о закупке; - Организация деятельности центрального склада (в т.ч. работа с железной дорогой, автотранспорт, аренда); - Распределение продукции по филиалам на территории Республики Коми; - Подготовка положений об отделе, группе складского хозяйства, должностных инструкций. Причина увольнения: открытие собственной компании.
    • январь 2001 – сентябрь 2006
    • 5 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела закупок

    ООО «Фирма АСС»

    Обязанности:

    Закупка продовольственных товаров и сырья для подразделений компании (оптовая и розничная торговля, цех рыбопереработки, отдел активной торговли, ресторан «СпАССкий»). - планирование и поддержание оптимальных складских запасов (взаимодействие с отделом продаж, бухгалтерией, поставщиками); - переговоры с поставщиками, размещение заказов, контроль доставки товара и оплаты; - организация доставки товара ж/д (контейнеры, вагоны, реф. секции, багажка) и автотранспортом; - ценовой и ассортиментный анализ рынка продовольственных товаров России (Москва, СПб, Н. Новгород, Киров и др.); - решение спорных вопросов по браку и недостаче; - расширение базы поставщиков; - единовременные закупки непрофильной продукции (электрокабель, ткань, трубы, зерно, краска и пр.), с предшествующим анализом рынка. Причина увольнения: банкротство компании.
    • октябрь 1997 – декабрь 2000
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист коммерческого отдела

    ООО «Рекламное Агентство «Парма ТВ», Сыктывкар

    Обязанности:

    - Работа со всеми рекламными агентствами региона (ТВ, радио, газеты, полиграфия, наружная реклама и др.) - Ведение крупных клиентов (комплексные рекламные кампании). - Написание, размещение информационных, рекламных, PR статей. - Временное исполнение функций коммерческого директора. Причина увольнения: не повышалась з/плата с кризиса 1998 г., рост з/п в 4 раза.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества: Очень быстро учусь новому. Ответственность, аккуратность, внимательность к цифрам, системное мышление, умение работать в команде, уравновешенный характер. Профессиональные навыки: • Экономическое планирование и анализ хоз.-фин. деятельности Компании. • Формирование управленческой отчетности и ее постоянное изменение-развитие под потребности, выдача отчетности руководству. • Анализ себестоимости по переделам, по видам деятельности, увязка с тех.регламентами. • Расчёт показателей выполнения плана, экономии материалов, себестоимости для производственных и транспортных подразделений. • Формирование управленческой отчетности и ее постоянное изменение-развитие под потребности, выдача отчетности руководству. • Бюджет движения денежных средств (ежедневно). Бюджет доходов и расходов. • Заработная плата. Расчет премий, сдельной з/платы. Отраслевое тарифное соглашение. • Тендеры. Тендерные займы, банковская гарантия. • Формирование бюджета закупок по периодам, статьям затрат. Планирование платежей. • Подготовка и заключение договоров, контроль над их исполнением, продлением. • Претензионная работа (переговоры, претензии, обращение в суд). Опытный пользователь ПК: • Анализ больших объемов данных в MS Excel. • «1С» (Платформы: 7.7, 8.1, 8.2, 8.3. Конф.: Бухгалтерия, Торговля, УПП, БГУ, ЗУП). Внедрение 1С. • Формулирование технических заданий для 1С-программистов. • Системы электронного документооборота.