32165105Обновлено 26 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Сыктывкаре / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
45 лет (родилась 06 октября 1974), высшее образование
Сыктывкар
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, главный бухгалтер

неполный рабочий день, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 25 лет

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    Оптовая продажа металла, Нижний Новгород
    Компания на Общей системе налогообложения. Регистрация вновь созданной компании и ведение ее по настоящее время.
    • ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Бухгалтер в единственном лице

    Ремонтно-строительная компания, Сыктывкар

    Обязанности:

    Работа с налоговыми органами, отчётность, работа с банками, поставщиками, подрядчиками, оформление первичной документации, ведение кассы организации, начисление з\п, учёт расходования денежных средств и мат.ценностей, кадровое делопроизводство, документооборот компании.
    • август 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Помощник"
    Бухгалтерское сопровождение организаций

    Обязанности:

    Учредитель, руководитель. Ведение более 7 организаций. Оптимизация налогообложения. Обработка и проверка первичных учетных и налоговых документов. Регистрация вновь созданных фирм, ликвидация. Аудиторские проверки, исправление ошибок в учете.
    • декабрь 2013 – ноябрь 2016
    • 3 года

    Главный бухгалтер

    Ремонтно-строительный холдинг, Сыктывкар

    Обязанности:

    Обслуживание нескольких компаний, ИП, находящихся на разных системах налогообложения: ОСН, ЕНВД, УСН 6, УСН 15. Работа с налоговыми органами, отчётность, работа с банками, поставщиками, подрядчиками, оформление первичной документации, ведение кассы организации, начисление з\п, учёт расходования денежных средств и мат.ценностей, кадровое делопроизводство, документооборот компании.
    • октябрь 2015 – декабрь 2015
    • 3 месяца

    Бухгалтер

    некомерческое партнерство "Институт профессиональных бухгалтеров", Сыктывкар

    Обязанности:

    Оказание бухгалтерских, аудиторских услуг (аутсорсинг), налаживание бухучета в компаниях заказчика, с нуля, исправление ошибок в бухучете. Работа с налоговыми органами, отчётность, работа с банками, поставщиками, подрядчиками, оформление первичной документации, ведение кассы организации, начисление з\п, учёт расходования денежных средств и мат.ценностей, кадровое делопроизводство, документооборот компании.
    • июль 2015 – октябрь 2015
    • 4 месяца

    Старший бухгалтер

    Торгово-розничная компания, Нижний Новгород

    Обязанности:

    Сверка расчётов с поставщиками, проведение авансовых отчетов, выявление и исправление нарушений в процессе работы магазинов, ведение кассы офиса, выдача подотчетных средств, составление отчетов по товарным и денежным остаткам, проверка подсчета выручки в магазинах, сведение общего отчета по выручке компании, проверка правильности оформления документов по бонусам от поставщиков, контроль за своевременным и правильным проведением в магазинах приходных, возвратных накладных, анализ и проверка проведения и оформления результатов инвентаризаций, разработка инструкций по работе в магазинах, контроль работы магазинов, ведение отчета по ошибкам руководящего состава, вынесение штрафных санкций, работа с налоговыми органами (постановка и снятие ККМ, регистрация ЭКЛЗ), контроль за правильным ведением склада брака и перемещений (внутренним, внешним) товаров. Работа в программе 1С, версии 7; 8.3, Такси, Астор.
    • июль 2013 – июль 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель хозяйственной службы

    КонсультантПлюсКоми, Сыктывкар

    Обязанности:

    Организация работы службы, контроль работы сотрудников (7 человек). Разработка технологий работы службы. Подбор альтернативных поставщиков, подрядчиков. Оптимизация закупок. Управление производственными запасами. Оптимизация производственных запасов, снабжение. Организация проведения мероприятий компании для клиентов и сотрудников. Организация, проведение ремонтов офисов, обслуживание здания, дворовой территории, взаимодействие с клининговыми компаниями и др. поставщиками (в т.ч. тендер), составление сметы.
    • январь 1995 – июль 2013
    • 18 лет и 7 месяцев

    Главный специалист отдела кадров, PR-менеджер, ведущий специалист канцелярии

    Банк и гос. учереждения, Сыктывкар

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство, отчетность, архивное дело, документооборот компании контроль за водителями, учет ГСМ, работа со СМИ, размещение рекламы, бюджетирование, оптимизация расходов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение организации по "удаленке", программы и всю офисную технику для этого имею. Бухучет при любой системе налогообложения, налоговая отчетность, бухгалтер в единственном лице, способный принимать решения самостоятельно и отвечающий за свой результат. Кадровое делопроизводство.

Смотрите также резюме